Найти в Дзене
ApocalipsGame

Главные недочёты режима «Возвращение Ваффентрагера» в World of Tanks

Оглавление

27 сентября в WoT стартовал тематический режим под названием «Возвращение Ваффентрагера», который даёт возможность семи игрокам на трёх различных машинах сразиться против одного игрока на мощнейшем Blitzträger auf E 110. Но сразу же после запуска ивента у меня появились большие претензии к нему, думаю, как и у многих. Поэтому хотелось бы обсудить эти недочёты и разобраться в том, как их можно было бы исправить...

vgtimes.ru
vgtimes.ru

Стимулирование «глупой игры»

Главными наградами ивента являются стартеры инженера, из которых может выпасть ценный приз(3D стиль, золото, прем аккаунты и даже уникальный премиум танк), а также боны, выдаваемые за сбор всех «коллекций» режима. Чтобы собрать коллекцию, необходимо выполнять боевые задачи. Условие задач простые: победить и попасть в топ 5 по урону, для ускорения процесса получения наград следует попадать в топ 1... в чём и кроется главная проблема.

-2

Игроки быстро смекнули, что для быстрого прохождения и получения больших плюшек, им придётся набивать как можно больше урона. Для победы необходимо уничтожать главного босса Blitzträger auf E 110, имеющего мощное вооружение, хорошие способности, которые делают из него серьёзную машину для убийств. Но также в режиме присутствуют слабые, неповоротливые боты, несущие на себе не самые сильные орудия, не ставшие угрозой для геймеров. Потому игроки массово решают не лезть на опасного противника, а спокойно набивать дамаг на слабых ботах, что приводит к выживанию Ваффентрагера, и как следствие, к поражению.

Для избежания подобных «недоработок» разработчикам надо было дать альтернативную цель для выполнения задач, например, опыт, который бы зарабатывался не только за нанесённый урон, а также за доставку зарядов к вышкам, отключение щитов, насвет по противникам, активное использование способностей и т.д. Можно было увеличить заработок опыта для тех, кто сосредотачивает огонь на опасном боссе. Таким образом действия игроков были бы нацелены на эффективную игру и уничтожение главного врага, что вело бы сражение к победе, а не к принципу: «кто больше настрелял по бесполезным болванкам тот круче».

Однообразие

Геймплей в новом режиме не стал чем-то мега-уникальным, как это было с прошлыми режимами, например, со «Стальным охотником», давшему игрокам по-настоящему совершенно новый энергичный и интересный игровой процесс.

Во-первых, танкистам представили всего три машины с одной уникальной способностью на каждый тип. Причём адекватно сбалансировали только две из них: «Резистор»(аналог об.140) и «Thunderbolt»(аналог М48 Patton); а вот «Foudre»(аналог Bat-Chat. 25 t) остался на обочине, из-за того, что, как я говорил раньше, главным показателем эффективности является дамаг, который на этом танке набивается сложнее из-за сложности в реализации барабана и малой живучести, не дающей Foudre лезть в гущу событий и настреливать свой урон.

К тому же, если у других типов техники способности направлены на повышение ДПМ и разовый урон, то для нашего БатЧата подготовили лишь щит, тяжёлый в использовании и малоэффективный при сражении с ботами. Что опять разбивается о скалу под названием: «мало настреляешь – ничего не получишь».

Во-вторых, разработчики решили сделать упор не на пылких сражениях, перестрелках, использовании различных способностей, а на банальной езде. Сначала нужно доехать до ботов и забрать у них плазму, потом её нужно довезти до вышки и активировать, дальше необходимо снова ехать за Ваффентрагером, чтобы наносить по нему урон, и так круг за кругом. Весь бой заключается в катании по локациям, которых, что является третьей причиной однообразия, совсем мало, да и сделаны они на базе стандартных карт из случайных боёв. Это быстро надоедает, и заходить в следующий раунд не хватает никакого желания.

Награды

Плюшки, которые получают игроки за прохождение режима очень малы: три дня премиум аккаунта, четыре стартера инженера и 3000 бон + награды за открытие стартеров, выдаваемые за прохождение боевых задач. Всё! Само собой вы можете ускорить этот процесс, если внесёте капиталы из своих карманов в карманы Варгейминга, чего кстати они упорно добиваются. А вот без доната, вам придётся заходить в скучные однообразные бои и постоянно сливаться, потому что игроки будут играть не на победу, а ради топового урона. Гореть будет сильно, а вот прогресс выполнения ни на капельку не ускорится.

-4

«Либо страдаешь за награды, либо просто кидаешь денежку».

Это я не говорю про возможность приобрести уникальный премиум танк, который можно получить, на 100% только за донат.

-5

Как исправить режим. Вывод

  • Изменить боевые задачи и их условия, чтобы заставить игроков набивать не урон, а эффективно отыгрывать сражения на победу
  • Увеличить возможности и способности танков, например, ввести для них модернизацию, выбор вооружения и способностей
  • Заменить беготню по картам на стрельбу
  • Сделать больше карт, желательно новых с нуля
  • Увеличить количество наград для обычных игроков, а не адаптировать игру под донатеров