3,7K подписчиков

Скумбрия, запечённая на овощной подушке (предварительно замаринованная в маринаде на основе сметаны, горчицы и соевого соуса)

Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!

Предлагаю приготовить скумбрию, которая предварительно маринуется в пикантном соусе и запекается на овощной подушке, где я использовал сезонные овощи, такие как кабачок, свежие томаты, сладкий перец, а также морковь и репчатый лук.

Если честно, друзья, то скумбрию я предпочитаю только в солёном или копчёном виде. Я её никогда не запекал, а уж тем более не жарил)

Но тут по случаю у меня от домашней засолки скумбрии осталось одна тушка и я всё-таки решился её запечь.

Зная, что это морская рыба и как практически любая другая рыба из моря обладает немного специфическим вкусом и запахом, я конечно решил предварительно её замариновать.

А что лучше всего использовать в таких случаях? Конечно, соевый соус, который прекрасно справляется с тем, что устраняет и запах, и привкус морской рыбы. Ну и для пикантности я добавил зерновую горчицу.

Забегая наперёд, скажу, что маринад полностью справился со своей ролью, сделав скумбрию нежной и ароматной. Вкус мне очень понравился.

В целом блюдо готовится очень легко и никаких трудностей при приготовлении у вас не возникнет.

Ну, приступим к приготовлению

Ингредиенты для блюда:

скумбрия свежая – 1 шт. крупная
кабачок – 1 шт.
морковь – 1-2 шт.
лук репчатый – 1-2 шт.
перец болгарский сладкий – 1 шт.
томаты свежие – 1 шт.
чеснок – 2 зубчика
горчица французская – 1 ст. л.
соевый соус – 2-3 ст. л.
сметана – 2 ст. л.
цедра лимона – пол чайной ложки – по желанию
растительное масло – для жарки
соль, перец молотый, специи – по вкусу
Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!

Процесс приготовления:

Первым делом разделаем скумбрию – удаляем внутренности, хорошо промываем и нарезаем на порционные кусочки – у меня получилось 5 штук.

Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!-2

Готовим маринад для рыбы: в миске, где будет мариноваться скумбрия соединяем сметану, горчицу, соевый соус, добавляем цедру лимона, мелкорубленный чеснок, перец, немного соли. Я добавил ещё нарезанный базилик – на мой взгляд он прекрасно сочетается с рыбой, вы можете просто добавить мелкорубленную зелень петрушки или укропа. Всё тщательно перемешиваем.

В готовый маринад укладываем куски рыбы и обволакиваем их со всех сторон маринадом. Накрываем пищевой плёнкой и даём промариноваться, пока мы занимаемся подготовкой овощной подушки для дальнейшего запекания скумбрии.

Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!-4

Для овощной подушки нарезаем кабачок и репчатый лук кубиком, морковь трём на мелкой тёрке.

Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!-5

Болгарский перец очищаем от семян, нарезаем на кусочки и закладываем в блендер. Туда же добавляем нарезанный помидор и измельчаем.

Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!-6
Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!-7
Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!-8

Разогреваем сковороду с растительным маслом, закладываем кабачок, морковь и репчатый лук, можно добавить немного острого перца по вкусу, перемешиваем и обжариваем около 7-8 минут.

Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!-9

После этого вливаем измельчённый болгарский перец с томатами и тушим около 10 минут.

В форму для запекания выкладываем овощную подушку – без лишней жидкости, разравниваем и сверху выкладываем куски скумбрии, полив их оставшимся маринадом.

Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!-11
Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!-12

Запекаем в предварительно нагретой до 180 С духовке около 30 минут.

Скумбрия, запечённая на овощной подушке готова! У меня получился лёгкий и вкусный ужин! Это ооочень вкусно!)

Приветствую всех на своём канале, где вы сможете найти рецепты на любой вкус!-13

Приятного аппетита!

❓❓❓ Остались вопросы по статье, можете задать мне их в комментариях - отвечу на каждый!

Если вам понравилась статья ставьте лайк 👍!

Подписывайтесь на мой канал "Сундучок Шефа"!

Впереди много вкусного и полезного!

Сундучок Шефа
Сундучок Шефа