"Мила посмотрела на мужчину и подумала, что она поступила правильно, сказав ему правду. А теперь уже его дело решать, оставаться ему с Милой или искать более подходящую женщину, более сговорчивую и согласную на совместное проживание".
Глава 41.
Как ни быстро летели для Милы дни до отпуска, а сам отпуск пролетел еще быстрее. Казалось, что вот только вчера они с Севой усаживались поудобнее в креслах самолёта в предвкушении отдыха, как вот уже она с грустью смотрит в огромное стеклянное окно аэровокзала на самолёт, который отвезёт их обратно.
- Ты загрустила, - взяв Милу за руку, негромко произнёс Всеволод, - Не хочешь возвращаться?
- Не знаю, наверное, не хочу, - улыбнулась Мила, - Здесь не нужно ни о чем думать, просто смотришь на волны, греешься на берегу, купаешься в море… А дома…всё по-другому.
- Я думаю, нам пора съехаться, - вдруг сказал Сева, - Я хочу видеть тебя каждый день.
- Ты и так меня каждый день видишь, - Мила с нежностью посмотрела на мужчину, она была не готова обсуждать такой вопрос.
Отпуск они провели великолепно, и Мила понимала, что даже в быту Сева её ничем не раздражает, как раньше бывший муж, и сначала очень удивлялась тому, что он всегда старается помочь ей во всём. Но съехаться и жить вместе… она очень любила свои одинокие вечера, когда она оставалась дома, и не ехала к Севе, а он не оставался у неё, любила посидеть с книгой в тишине, слушая тиканье бабушкиных напольных часов.
И сейчас она просто не могла представить, что таких вечеров больше не будет… Что ей снова нужно будет бежать быстрее с работы, как раньше, когда она была замужем за Володей, чтобы приготовить ужин и прибраться. При воспоминании о первом муже Милу слегка передёрнуло…
- Сев, я не знаю… но я, наверное, еще не готова, - сказав это Мила подумала, что не может и не хочет обманывать Всеволода, - Знаешь, я вообще думаю, что никогда больше не захочу жить в одном доме с кем-то. Наверное, я по этой же самой причине и для сына обдумываю отдельное жилье. Ты прости, наверное, надо было тебе про это раньше сказать. Тебе ведь в доме хозяйка нужна, чтобы обед горячий, и всё это.
- По хозяйству я и сам всё могу, и обед, и всё остальное, - даже если Всеволода и обидел такой ответ Милы, то он не показал и виду, - А если ты не хочешь, ничего страшного, каждый имеет право жить так, как сам желает. Тем более ты, после всего, что было в твоей жизни, никому ничего не должна и можешь поступать согласно своим желаниям!
Мила посмотрела на мужчину и подумала, что она поступила правильно, сказав ему правду. А теперь уже его дело решать, оставаться ему с Милой или искать более подходящую женщину, более сговорчивую и согласную на совместное проживание.
При его внешности это не будет большой проблемой, мускулистый и подтянутый, он не блистал «журнальной» красотой, но внутренняя сила и какая-то врожденная мужественность обращали на него женские взгляды. Мила подумала, что они с Мишей немного чем-то похожи, и даже спросила как-то Михаила, не являются ли они братьями.
На что Миша рассмеялся и сказал, что этот вопрос им задают с момента их знакомства – они вместе служили в армии, и там выяснили, что земляки и очень удивлялись, как они не встретились раньше в своём маленьком городке.
Вот и теперь Мила подумала, что если Сева захочет, то держать его она не станет, ведь он верно сказал, что они вполне уже заслужили жить так, как они сами того желают.
После их возвращения они зажили по – прежнему, проводя вместе большую часть времени, но иногда всё же оставались каждый у себя. Остаток отпуска они провели вместе, в доме Севы, и Миле было неимоверно грустно смотреть на зелёную крышу опустевшего дома бабушки Нюры.
- Как жаль, что Анны Никифоровны больше нет с нами, - сетовала она Всеволоду, - Для меня будто половина этого посёлка опустела, когда её не стало. Всё еще кажется, что вот подойду, а она там стоит у калитки, меня встречает.
- Алевтина мне сказала, что сын бабы Нюрин скоро приедет, дом продавать будут. Он во Владивостоке живет с семьёй, оставлять дом смысла нет, со временем обветшает. А так, хоть новые хозяева будут, присмотрят за всем.
Мила молча поглаживала мягкую Касину спинку, кошка уютно устроилась у неё на коленях. А сама Мила вспоминала, как они с бабой Нюрой чаёвничали тёплым летним вечером, когда усталая Мила приходила из леса с корзинкой собранных в венички трав.
- А знаешь, мне она как-то раз сказала, что моя судьба рядом ходит, - задумчиво сказал Сева, - Я тогда еще рассмеялся в ответ, какая, мол, судьба у нас тут может быть. Дачники все семьями приезжают, а местных жителей пять человек, или около того. Говорю ей, какая мне судьба, видать так и буду один, пойду печку топить вот. А она ответила: «Судьба тебя…
-… и за печкой найдёт!» - закончила фразу Мила, - Мне она тоже так говорила. Знаешь, я вот вроде бы не верю во всякие сверхъестественные штуки, но, по-моему, Анна Никифоровна что-то видела такое, что мы не видим, не ощущаем…. И всё она знала, что с нами было, и что дальше будет. Жаль, теперь мы уже этого у неё не спросим.
- Меня судьба нашла. Или я её нашёл, не знаю! А что дальше будет, я и сам не знаю, да и знать не хочу! Сегодня я счастлив, и всё! – Сева обнял сидящую на ступеньке крыльца Милу, и они молча смотрели, как садится в лес горячее красноватое солнце.
От Автора:
Дорогие мои Читатели!
Этот рассказ публикуется по две главы в день - в 7.00 и в 15.00 часов по времени города Екатеринбурга. Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту.
Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно!
Спасибо, за ваши 👍, за комментарии и поддержку! Канал существует только благодаря вам и для вас!