Найти тему
Туризм изнутри

Секреты идеальной анимации в отелях от профи. Часть 2: Интернациональная команда

Оглавление

Чего ждать от интернациональной команды аниматоров? И в чем залог успеха сильной анимации? В этой серии статей профессионалы отельного бизнеса делятся лайфхаками по организации досуга в отелях и рассказывают о своих наблюдениях.

Прошлый раз мы рассуждали о менталитете. Оказалось, что он очень важен как у туристов, так и у аниматоров. Европейцы, русские, южные народы — все очень отличаются и по характеру, и по отношению, и по восприятию.

Интернациональная команда аниматоров — залог успеха. И давайте поговорим об этом подробнее. В чем же секрет?

Что европейцу смешно, русскому — грешно

Да-да, юмор тут играет немаловажную роль. Ведь зачем приезжают туристы на отдых? Расслабиться! И ничто так не расслабляет, как веселье и смех, в том числе над собой. И тут кроется опасность. Не каждая шутка может быть понята правильно.

Например, немцы или англичане спокойно относятся, как бы это правильно сказать, к проявлениям физиологии, а еще могут от души посмеяться над шутками ниже пояса. Россияне же этого просто не поймут, а в худшем случае испытают негативные эмоции. Такого нам не надо!

И вот поэтому без русскоговорящих аниматоров просто не обойтись. Они знают, что и когда уместно, могут и подколоть, но по-доброму. Да и простой человеческий контакт, пара добрых приветственных фраз — так хочется иногда это услышать на родном языке. И эту потребность туристов стоит удовлетворять.

-2

К тому же стоит помнить о детях! Детская анимация просто необходима, нередко именно дети выпрашивают у родителей поехать опять в тот же отель в новый сезон. Ведь они так полюбили аниматоров! Помимо интересного и насыщенного досуга для юных туристов, очень важен контакт на родном языке.

А может и вовсе ограничиться аниматорами из России и СНГ? Особенно, если отель ориентирован на русскоговорящих. Нет! Как бы нашим соотечественникам ни хотелось слышать родную речь, они в то же время приехали за атмосферой. Им хочется чувствовать себя в другой стране, а не на загородном курорте. И тут на помощь и приходят “местные аниматоры” с их задором и темпераментом. Идеальный микс!

-3

Люди — главный капитал

Наверное, не секрет, что иногда туристы год за годом возвращаются в отель, ожидая увидеть определенного аниматора. Среди аниматоров встречаются настоящие звезды. Многие ребята приезжают несколько сезонов подряд, влюбившись в свою работу и неповторимый драйв, который она дает.

Но все-таки это сезонная работа. Поэтому аниматоры неизбежно меняются. Тем не менее, каждый аниматор должен отражать ценности компании, подобран внимательно, ведь на этот сезон именно он — лицо отеля и отвечает за его репутацию.

Как же отбирать аниматоров? На какие качества и данные обращать внимание? Как избежать ошибок и возможно ли “воспитать” классного аниматора? Об этом мы расскажем в следующей статье этой серии. Не пропустите!

#советыпутешественникам #советытуристам #новоституризма #тунис ##туризмизнутри