Привет, уважаемая публика!
Давно я не писал ничего про #каршеринг. Думаю, пора.
За 5 месяцев активного использования каршеринга с какими только ситуациями я не сталкивался, комичными и не очень. И подумалось: почему бы не поделиться? Так родилась идея этой статьи.
Лысые шины на новой машине
Это к Делимобилю.
Ездил я как-то на их KIA Rio X-Line. Машина была достаточно свежая, 2020-го года выпуска, пробег относительно небольшой: всего 17 тыс км.
Обратил внимание на то, что покрышки уж больно сильно шумят. Пригляделся: да они лысые!
Посмотрел маркировку на шинах - выпущены в 2017-м году.
Лысые покрышки 17 г.в. на машине 20 г.в. - как тебе такое, Илон Маск?
Сначала я подумал о мошенничестве. Мало ли кто может поменять новые покрышки на более старые и лысые? Даже возникла мысль пожаловаться в поддержку Делимобиля. Но через несколько дней мне попался Solaris 2018 г.в. от этого же оператора, и из любопытства я нашёл дату выпуска шин на нём: так и есть, покрышки 20-го года выпуска!
Выходит, при сезонной смене резины перепутали и на новенький Rio X-Line поставили шины от старенького Соляриса! Специально это было сделано или случайно - для меня загадка.
Загадочные баулы в багажнике
Снова "Делик".
Как-то арендовал Nissan Qashqai и при осмотре обнаружил два больших тюка в багажнике. Причём, один из них акуратно уложили на детское кресло.
Что там в них - непонятно, оба крепко так запечатаны. Время у меня тогда поджимало, поблизости других машин не было - пришлось ехать. По пути связался с поддержкой, объяснил ситуацию, (а мне тогда как раз требовался багажник). Спросил, куда можно их отвезти?
Ответ меня удивил: в выходной день, (тогда была суббота) - никуда. В Казани у Делимобиля в нерабочие дни работает только один сотрудник, который оформляет ДТП...
Пришлось выгрузить их у крыльца, домой в целях безопасности заносить не стал. Когда аренда подходила к концу, сложил их обратно в багажник. И да, всё это было согласовано с Делимобилем. Такие дела...
Попробуй открой
История с Яндекс Драйвом.
Подхожу к арендованной Hyundai Creta, начинаю осмотр с багажника, а он... не открывается. Вот просто не открывается - замок не реагирует на нажатие на кнопку.
Решил заглянуть в багажное отделение через заднюю дверь - она открылась. Но вот спинка заднего сиденья ни в какую не складывалась. "Да ну нафиг!" - подумал я, закрыл дверь и завершил аренду, не проехав на машине ни метра.
Машина без документов - норм
Опять "Делимобиль"
Вот такого я точно не ожидал! Подхожу к VW Polo, по привычке сначала залезаю в бардачёк - проверяю наличие документов. К слову, несколько лет до этого момента документы всегда были на месте, в разных машинах от разных операторов, в разных городах, во множестве поездок.
Но в этом Фольксвагене вместо привычной розовой ламинированной СТС-ки, оказался... листок А4! Это была копия СТС, а в нижней части страницы стоял штампик "копия верна"! Как вам такое?
Конечно, в тот раз я отказался от поездки, зачем мне лишние проблемы? И сообщил в поддержку. Кажется, на следующую поездку Делимобиль дал дополнительную скидку 20%, и на том спасибо.
-------
А с какими ситуациями в каршеринге сталкивались вы? Рассказывайте в комментариях, а если хотите стать героем статьи - пишите мне на ndv16@ya.ru
-------
Промокод автора в каршеринге #Делимобиль , который подарит вам 400 бонусных рублей (в любом городе), вводить после регистрации:
REFZJGLK
Промокод автора в каршеринге #Яндекс драйв , который подарит скидку в 50% на первую поездку (в любом городе), вводить после регистрации:
Martinian
-------
Делимобиль или Яндекс Драйв? Что лучше? Подробно сравнил два каршеринга на собственном опыте
Заработал себе скидку 25% в каршеринге. Это не сложно. Рассказываю подробности
Что выгоднее: личный автомобиль или такси, каршеринг и т.д.? Продал свою машину и подсчитал расходы
#Казань #личный опыт