Буквально вчера в Valorant выпустили очередной патч 3.05, который пришлось в этот раз подождать на пару недель дольше. Тех, кто тешил себя надеждами увидеть в этом обновлении нового героя, либо переработанного Yoru ждет разочарование, но у Riot games нашлось чем нас порадовать и удивить. И начнем, пожалуй, с самого главного.
Fracture – это не просто новая карта, это абсолютно новый и неповторимый подход к сценарию с установкой бомбы. Теперь “защита” оказывается в центре карты, окруженная игроками “атаки” с двух сторон. Приходится поломать голову над тем, как правильно построить оборону, а атакующей стороне нужно грамотно распределить свои ресурсы. Какой простор для стратегических решений. Карта как обычно недоступна для рейтинга в первые две недели и имеет отдельный поиск для желающих “обкатать” её.
Первое что испытывает большинство игроков, впервые попадая на эту карту это растерянность, которая, впрочем, быстро улетучивается с последующими играми, оставляя после себя интерес. Интерес связанный не только с большим разломом посреди карты (в который так и хочется что-нибудь скинуть) и длинной канатной дорожкой. Карта выделяется своим ландшафтом, частыми перепадами по вертикали, множеством закрытых углов и “картонными” плентами.
Точки установки спайка имеют небольшую площадь, как собственно и вся карта, что делает геймплей на ней довольно динамичным, а игру с оператором затруднительной. Так же добавлены новые интерактивные объекты и очередная порция пасхалок. Интересно, что придумают команды Proуровня на этой карте?
Основное изменение агентов касается взаимодействия между их способностями, которые наносят урон и теми, которые могут быть разрушены. Теперь игра приобретает более реалистичный и логичный вид. Наибольший дискомфорт это вызывает для защитников (Sage, Killjoy, Cypher).
Заметно понерфили агентов. Например, турель Killjoy перестала так явно замедлять соперника при попадании, что приносило особое преимущество на пистолетных и эко раундах. Бомбатрон Raze теперь не наносит столь ощутимый урон, но и стоит на 100 крд меньше, продолжая выполнять при этом свою основную функцию - разведчика.
Долгожданный боевой пропуск принес три новых коллекции скинов на оружие (Лоск, Нитро и Мастер) и очередное холодное оружие – рапиру, за достижение 50 уровня, которое относится к коллекции “мастер”. Новые брелки, графити и карточки игрока, из которых явно выделяются карточки “Ливень” и “Неудержимая//Reyna”, которые подойдут мейнерам Килджой и Рейны. А ещё БП теперь приносит 3% к опыту заработанному в матчах, что не может не радовать.
Также можно приобрести коллекцию скинов “Spectrum”, которые меняют цвет, имеют свое добивание, издают музыку, которой буквально наполнен сейчас весь VALORANT. Стоит внушительно – 10.7 тысяч Valorant points. При осмотре оружия можно заметить, как агент отстукивает пальцем по рукоятке в такт музыке. Как утверждают разработчики, это еще не все пасхалки касающиеся этой коллекции.
Стоить упомянуть об изменении рейтинга для “бессмертных”- там теперь снова три дивизиона. А также очередную оптимизацию игры и бан за AFK ребятам, которые простаивают в таких режимах как “бой на смерть” и “Снежки”.
Такие изменения принес нам патч 3.05. Играйте, изучайте, покоряйте рейтинг и становитесь лучше!