Привет, ребят! Неожиданно для себя самого вчера доделал незапланированный мануал по игре Lorna для #zx spectrum .
На самом деле, конечно, я просто искал всякую возможность увильнуть от крупной работы над относительно большим художественным произведением, за которую засел пару недель назад. Остался лишь процесс вычитки - а это самое мерзкое и нудное занятие у любого писателя (перечитываешь текст по 10 раз на дню, выискиваешь и правишь все попавшиеся косяки).
Итак, собственно к делу. Роясь в своих огромных цифровых залежах всевозможных сканов, я наткнулся на интересный мануал к игре, основанной на одноименном комиксе испанского художника Alfonso Azpiri. С подросткового возраста мне нравились работы таких легендарных личностей, как Boris Vallejo и Luis Royo. И в списке любимых кинолент у меня всегда были Gandahar, Heavy Metal и его продолжение. Ну, люблю вот я такую рисовку и в целом жанр.
Именно поэтому не было ни капли сомнения, чтобы взяться за эту работу. Тем более, что качество сканов не было настолько унылым, как обычно.
Итак, некоторая предыстория игры даётся в виде забавного комикса, в котором рассказывается, как крысоподобные гуманоиды похищают робота Лорны, чтобы разобрать его на части и "запитать" его силой свой храм. Девушка бросается спасать робота и прилетает на их планету.
После комикса идёт описание уровней и основных противников.
Изначально мануал писался под версию игры на Amiga и DOS, поэтому некоторые моменты пришлось переработать с учётом специфики нашей платформы.
Сама же игра вышла из-под пера Topo Soft, известнейшей испанской конторы, которая подарила миру кучу красочных игр.
Очень долго подгорала пятая точка, когда печатал финальный вариант - всё время при вёрстке путал расположение страниц, так как формат не обычный, а альбомный.
Скачать же как всегда можно с моих файлохранилищ на Гугле или Яндексе.
Естественно, буду признателен, если не пожалеете скинуть копеечку на Ю.money .
#sinclair #8 bit #8 бит