Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Китайский премиум бренд Exeed, который принадлежит компании Chery, начал подготовку к презентации на российском рынке своего флагманского кроссовера Exeed VX. Новинку представили на закрытой презентации российским дилерам.
Теперь, на сколько я мог понять из новостей, пришедших из стана компании, модели премиум бренда не будут больше иметь приставку Chery в начале, а будут представлены так же отдельным брендом Exeed, как и у себя на родине.
Итак, представители компании немного приоткрыли завесу тайны, что же из себя будет представлять данный китайский кроссовер. Ну первое конечно, что хочется отметить, так это то, что Exeed VX будет являться конкурентом для такого кроссовера, как Hyundai Palisade. Что же касается китайских аналогов, то таких и вовсе нет сейчас на рынке России.
Длина Exeed VX немного не дотягивает до 5 метров и равняется 4970 мм., ширина 1940 мм. и высота 1788 мм. При этом колёсная база кроссовера имеет внушительные размеры в 2900 мм. То есть по своим параметрам это практически брат близнец корейского кроссовера. Многие правда начинаю сравнивать Exeed VX с японской моделью Toyota Land Cruiser 300, но здесь сразу же хочется сказать, что японская модель является внедорожником, а не кроссовером, поэтому немного глупо сравнивать разно-классовые автомобили, но правда по габаритам Exeed VX превосходит трёхсотую серию, да и в оснащении не даст себя в обиду, не говоря уже о цене.
Итак, Exeed VX построен на модульной платформе М3Х, которая разрабатывалась совместно с головной компанией и немецкой Benteler. Точно такая же платформа лежит в основе Exeed TXL. Благодаря платформе Exeed VX получил неплохой дорожный просвет в 200 мм., и довольно короткие передний и задний свесы, что позволяет кроссоверу неплохо чувствовать себя на бездорожье.
Что касается дизайна, то в передней части обращает на себя внимание большая решётка радиатора с горизонтальными ламелями, отделанными хромом. Поверх решётки сделана хромированная накладка, которая простирается дальше поверх фар и на этой накладке выбито название бренда Exeed. Фары головного освещения как бы разбиты на две части, хотя всё это находится в едином корпусе. Верхняя часть фары является указателем поворотов и светодиодными дневными ходовыми огнями, а в нижней части расположены в горизонтальный ряд четыре линзы основного света. В переднем бампере же расположились вертикальные светодиодные противотуманные фары. Сам же бампер получился довольно рельефный.
Боковая часть монументальная, без каких либо лишних линий. Двери закрывают пороги, что собственно позволяет оставаться чистым при посадке и высадке из кроссовера. Вообще боковая часть мне напоминает внедорожник Mercedes GLS. В задней части кроссовера всё довольно просто, но как по мне, то хромированная накладка под задним стеклом багажной двери точно лишняя и немного удешевляет вид Exeed VX.
Что же касается интерьера, то здесь главным элементом является единый цифровой кластер состоящий из двух дисплеев, цифровой панели приборов и экрана мультимедиа-системы. Оба имею размеры на 12.3 дюйма. Немного странное для меня решение было предпринято к блоку климатической установки. По большей части этот блок повторяет таковой из Chery Tiggo 8, с двумя крутилками в которых отображается температура для водителя и пассажира, а так же схематического отображения направления потоков воздуха. Почему не взять было тот же 8-дюймовый экран климат-контроля от Chery Tiggo 8 Pro, не понимаю. Выглядело бы гораздо более лаконично.
На центральном тоннеле минимализм. Присутствует только тумблер переключения коробки передач, как на новой Skoda Octavia, тач-панель для ввода информации, отсек с подстаканниками и отделение для мелочёвки. Сам же центральный тоннель двухуровневый и на первом этаже располагается беспроводная зарядка для смартфона.
Что касается силовых агрегатов, то пока неизвестно что будет поставляться в Россию, но на рынке Поднебесной Exeed VX предлагается с двумя силовыми агрегатами. Первый, это турбированный двигатель на 1.6 литра, который выдаёт мощность в 197 лошадиных сил. А второй силовой агрегат, это 2.0 литровый двигатель, так же в турбированном исполнении, который имеет мощность в 254 лошадиные силы. Оба двигателя работаю в паре с безальтернативной семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями. Привод передний и полный, в зависимости от комплектации и двигателя.
Что касается выхода в продажу, то на территории России этого стоит ожидать в ноябре 2021 года, именно на этот месяц намечена официальная презентация и выпуск в продажу кроссовера. По цене пока так же ничего не известно, но думаю, что Exeed VX будет стоить от 2.5 до 3 млн. 200 тысяч рублей.
А как Вам такой кроссовер от китайского бренда и какова будет стоимость Exeed VX на рынке России по Вашему мнению???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.