Найти тему
16,5K подписчиков

Бруклинская пицца с грушей – душевная кухня в Бунинских Лугах

510 прочитали

Резиденты разноцветного многоквартирного жилищного комплекса «Бунинские Луга» с гордостью похвастались: «А у нас тут много всего вкусного!» И настоятельно рекомендовали попробовать пиццу в камерной пиццерии Element Pizza.

Случай отведать «элементарную» пиццу предоставился довольно скоро. В первое воскресенье сентября мы с моей подругой Светой прокатились на велосипедах по загородным дорожкам. Вот вам видео нашей велопрогулки. Посмотрите.

Итак, после двадцати с лишним километров по Новой Москве мы нагуляли аппетит и были готовы съесть... Ну, не что угодно, а лучше чего-нибудь вкусненького. Хорошая пицца совсем не помешала бы.

Вот и зарулили в Бунинские Луга.

Вы, наверно, узнаёте эти ПИК-овские нарядные коробочки, они теперь везде. Вот и на нашей южной окраине Москвы недавно вырос такой микрорайон.

Цель нашего визита в ЖК Бунинские Луга – пиццерия «Элемент Пицца» в одном из разноцветных домов.

Меню Element Pizza
Меню Element Pizza

Цены комфортные, как мне кажется. Для камерной крафтовой пекарни, думаю, вполне гуманные. Если стоит вопрос в экономии, то вместо пиццы можно заказать фокаччу с песто за 90 рублей. Не пожалеете.

Первым после дальней дороги надо согреться – в этом плане идеально какао с маршмеллоу за 100 рублей.

Какао с маршмеллоу
Какао с маршмеллоу

Прекрасный выбор! Сразу стало теплее и как-то светлее на душе.

А по поводу пиццы – мы решили заказать, так сказать, десертную Груша Блю Чиз за 470 рублей (27 см).

Пицца Элемент Груша Блю Чиз
Пицца Элемент Груша Блю Чиз

И однозначно не прогадали. Я в полном восторге от этой пиццы. Сделано с душой и со вкусом – как для себя. Ну, или для семьи и друзей. Давненько мне такого не попадалось. И тесто, и сочетание вкусов начинки, и тянущийся сыр – всё прекрасно.

Мне нравится, когда в кафе уютно и вкусно. По-домашнему. Пиццерия Element Pizza – тот самый случай. Я даже немного завидую обитателям цветного ЖК, что у них под боком есть такое заведение. Но и мне, к счастью, добраться не так сложно – несколько минут на велосипеде или лёгким бегом. Правда, обратно придётся катиться колобком.

Я уже решил, что в следующий свой визит обязательно попробую пиццу Том ям, интересно. Да и другие позиции меню выглядят весьма аппетитно. В том, что обязательно вернусь сюда – не сомневаюсь.

Element Pizza. Москва, ул. Александры Монаховой, 88 корп. 3.

Подписывайтесь на мой канал! Здесь я рассказываю о еде и других признаках жизни. Делитесь информацией об интересных предприятиях питания в комментариях!