— Ну, ты у нас ещё та авантюристка, как устроить #побег из турецкого отеля знаешь на собственном опыте, — шучу я. И мы с Апельсинкой начинаем вспоминать наши турецкие #приключения.
Немного правды о работе аниматорами
Перенесёмся на минуточку в лето 2013. #Турция, #Кемер, жара. Мы группа российско-украинских аниматоров работаем в детском отеле. Название не скажу чтобы не сочли за рекламу или антирекламу.
Всем привет. Меня зовут Леля Солнечная и с 2013-го я живу в путешествиях. Сейчас обосновалась на сказочном Бали. Начинала свои странствия я с работы детским аниматором в Турции.
В Кемере и познакомились мы с рыжеволосой красоткой по имени Апельсинка. Весёлая, задорная и звонкая она сразу приглянулась мне. У нас случилась дружба с первого взгляда. Сердца детей таяли перед ней, ведь Апельсинка непросто профессиональный #аниматор. Она искренне любит детей. Устраивать им праздники её призвание. Она умеет находить ключик к сердцу любого ребёнка. А уж вовлечь внимание детей в этом ей равных не было.
Работали мы весело, но на износ. По 10-12 часов с одним выходным в неделю. Плюс ещё иногда от нас требовали оставаться на вечеринки, или посидеть с ребенком пока родители на гульках, тогда рабочий день мог закончится в два или три часа ночи.
Достало все. Подготовка побега
Апельсинка оказалась не только весёлой, но и умной, любящей приключения, авантюристкой. Через 3 месяца ей надоело батрачить сутками. Она с лучшей подругой заручившись помощью одного рыцаря, который успел во время отпуска влюбиться в рыжеволосую красотку, решили сбежать в родной Питер.
Почему побег, а не просто увольнение спросите вы? Мы работали по контракту и за неисполнение в условиях был прописан крупный штраф. Минимум им бы не выплатили з.п. за месяц и грозила депортация. А ещё могли отобрать паспорта до конца контракта. Именно такими страшилками пугали нас более опытные аниматоры.
Побег
— Чемоданы выбросим через окно со второго этажа. А вещи вынесем в мусорных пакетах, — скомандовала Апельсинка. И вручила один из черных пластиковых мешков мне. Выносила я его на подгибающихся ногах. Руки вспотели, я питалась улыбаться, но опытный психолог сразу заметил бы мое волнение.
К счастью ни старенькая вахтерша в нашем общежитии, ни охранник не придали внимание моему волнению. Только на следующий день, они скажут, что мы выглядели странно. Каждая выходила с огромным черным мешком.
Если бы охрана увидела нас с чемоданами, сразу бы позвонили руководству отеля.
На улице в арендованой на день машине нас ждал Егор (лучший друг Апельсинки, он работал во взрослой анимации).
Парень выполнял функцию водителя и, конечно, же моральной поддержки.
С утра в день Х мы помчали в Анталию. Там находился аэропорт. По дороге девчонки переживали, что если турки узнают их вылет могут заблокировать. Билеты им купил Апельсинкин рыцарь.
Девчонки очень волновались. Их переживания передалось мне. Это сейчас история кажется плевым делом. А тогда я чувствовала себя соучастником преступления. Мы были заграницей и понятия не имели, что взбредет в голову туркам, если они узнают о нашем плане раньше времени.
Я переживала за подруг и одновременно грустила. Чувства были смешанные. Я очень хотела, чтобы план прошел удачно, но вместе с тем, на меня накатывала ужасная грусть от осознания, что они улетают. Мы успели крепко сдружиться. Оставаться в надоевшей Турции без девчонок-зажигалок, казалось безумно грустной затеей. Плюс я понимала, что руководство может устроить мне сладкую жизнь за соучастие в преступлении. Но и улететь вместе с девчонками я не могла. Надо было ещё подзаработать денег на дальнейшие путешествия. Да и, по правде, говоря, рыцаря готового спасти принцессу с турецкого заключения у меня не нашлось.
Жизнь после побега подруг
Улетели Апельсинка и Ксю быстро и безболезненно. На следующий день весь отель подняли на уши. Пропали два аниматора. Чтобы отвести подозрения от нас с Егором, девчонки по прилёту отправили смс шефу анимации, что они уже в России.
Мы делали вид, что не в курсе. Но руководство не дураки сразу усекли, что мы вместе уезжали в Анталию. Я все отрицала, утверждала, что о побеге ничего не знала. Директор сначала отчитал нас. А потом сказал, что улететь можно даже до завершения контракта, главное предупредить его заранее. Что побег — это очень опасно и плохая репутация для гостиницы.
— Ну что кто следующий хочет улететь и когда? — строго спросил он.
— Я, в сентябре, — робко подняла руку я.
Он записал фамилию и сказал хорошо. Несколько раз меня пытались уговорить поработать до ноября, но я мечтала о бархатном сезоне в Одессе. О встрече с любимыми, родными, друзьями. Да и физические силы были на исходе, работа больше не приносила удовольствия. Энергии и задора не хватало на постоянные улыбки и бесконечные тусовки с десятками детей.
Я таки улетела в сентябре, компания выплатила мне з.п и купила обратные билеты. Приглашали работать на следующий сезон. Но как верно заметила мудрая Апельсинка, анимация хороша для 23-25-ти летних. Поэтому больше я туда не летала. Да и занесло меня в том же году в #Индию и на следующей на #Бали. Некоторые девчонки с команды трудились конца сезона и вернулись на следующий год.
Работка выдалась адски тяжелая, но и райски веселая. Это бесценный опыт взаимодействия с сотнями ярких, детских сердец.
Наша команда во главе с Апельсинкой всегда в моей душе))
Другие истории из моей жизни в анимации читайте здесь:
Чуть не осталась жить в турецком аэропорту
Приключение аниматоров в Турции часть 3
Как я попала в настоящий шторм с 30-ю маленькими пиратами на борту
Возвращение паспорта и другие турецкие приключения
Женщина-паук. Приключение аниматора
Ставьте лайк. Пишите комментарии. Подписывайтесь на мой канал.