Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание Management Learning. Журнал имеет первый квартиль, издается в SAGE Publications Ltd., его SJR за 2020 г. равен 1,906, пятилетний импакт-фактор - 4,348, печатный ISSN - 1350-5076, электронный - 1461-7307, предметные области - Методы поддержкт принятия решений, Управление технологиями и инновациями, Стратегия и менеджмент. Вот так выглядит обложка:
Здесь два редактор - Тодд Бридгман, контакные данные - todd.bridgman@vuw.ac.nz
и Мартина Слива - martyna.sliwa@essex.ac.uk.
Дополнительный публикационный контакт - managementlearning@open.ac.uk.
Это полностью рецензируемый журнал, в котором приветствуются материалы исследований в области управления и организации в смежных областях и дисциплинах, а также статьи, в которых рассматриваются междисциплинарные перспективы. В статьях могут быть затронуты различные темы, но связь с учебными и управляющими организациями должна быть четко обозначена. Статьи по конкретным темам, в которых не рассматриваются последствия для обучения, не принимаются к публикации. Рукописи, основанные на полевых исследованиях, могут включать широкий спектр источников данных и методов исследования, включая этнографические, дискурсивные, деконструктивные, повествовательные, обзорные и тематические методологии. Общая тема заключается в том, что материалы написаны с учетом читательской аудитории, изучающей менеджмент, читательской аудитории, которая ожидает высококачественных, заставляющих задуматься, инновационных, продуманных документов, которые вносят явный вклад в данную область. Обучение менеджменту включает работу над темами, касающимися:
- обучения и знаний в области управления и организаций: включая индивидуальное и организационное обучение, критический и рефлексивный подходы к обучению, управлению и организации;
- процессы и методы обучения: например, различные подходы и новые взгляды на обучение и педагогику, критические подходы к образованию в области управления, взаимосвязь между обучением и опытом, формальное и неформальное обучение, роль языка, символов, повествований и метафор в обучении и знании;
- теоретические перспективы обучения и познания: например, философия знания и познания и концептуальные подходы к обучению и развитию;
- более широкие вопросы: например, взаимосвязь между обучением и культурой, гендером, этикой, властью и эмоциями и критика традиционных подходов к обучению менеджменту.
Адрес издания - https://journals.sagepub.com/home/mlq
Пример статьи, название - Learning from difference and similarity: Identities and relational reflexive learning. Заголовок (Abstract) - Within organizations there is reciprocal interplay between identity construction and learning. Processes of learning are enabled and constrained by identity practices; concomitantly, the possibilities for learning are shaped by the identity positions available to individuals. There is a dynamic between the impositions of organizations and people’s freedom to shape their identities and learning plays a crucial role in this. Our purpose in this special issue is to contribute to the understanding of the intersection of identity work and learning as a response to experiences of being different. Experiences of difference include moving into a new role, encountering a disjuncture with others while in a role or a difference in broader life which is reacted to as if it were a problem in an organizational setting. Being different produces a variety of challenges and the papers in this special issue trace how people cope with vulnerabilities, develop resilience and often collaborate in their learning. We focus on how people reflect on their own identity and learn and how, by learning together with people who have similar experiences, micro-communities can support, develop and enhance their insight and identity-positions. Keywords: Identity, identity work, learning, managerial identities