Что является причиной неограниченных возможностей, развития и роста компании?
Что служит стимулом в работе для сотрудников?
Ответ прост, личная заинтересованность и возможность каждого участника команды влиять на свой личный финансовый результат выражающийся в денежном эквиваленте. Все как в доброй старой сказке по подвигу и награда будет!
Как реализовать данное решение если рядом нет доступной, автоматизированной, IT платформы, а Битрикс24.CRM тут нам помощник?
Да, наша лаборатория уже неоднократно предлагала несколько вариантов решений, которые развивались и становились все круче по мере развития платформы Битрикс24.CRM.
Как выглядели эти решения раньше?
В главной сделке создавалось дополнительное поле, в котором хранились процентные начисления вознаграждения от суммы проекта только для одного ответственного менеджера.
А как быть если в сделка является результатом коллективного труда и как распределить адекватное вознаграждение между всеми участниками команды?
Рассмотрим новое современное решение для действующей цифровой типографии.
Создадим новую сделку, заполним обязательные поля, условно проведем заказ по всем стадиям. По сценарию в работе над проектом-заказом принимают участие несколько сотрудников компании разных специальностей и ее итог зависит от результатов работы команды в целом. По регламенту компании оплата за работу поступает на одной из финишных стадий. После поступление оплаты робот проводит необходимые расчеты, результат которых заносится в специальное поле. В нашем примере принимали участие три сотрудника и расчетная сумма вознаграждения для каждого участника команды составила 120*3=360 рублей.
Для вывода результатов распределения командных бонусов мы использовали редко использующуюся в работе вкладку в карточке каждой сделки «Предложения». В дальнейшем для удобства работы мы ее переименуем. В приложении в формате электронной таблице отображается список или канбан участников проекта, их контактные данные, должности или роли и личные бонусы. В все движения и изменения по сделке дополнительно в формате логов фиксируются во вкладке «История».
Каждый участник проекта имеет доступ к этой вкладке и реально в купе с другими сделками в режиме реального времени может получить доступ к этой информации за любой интервал времени без обращения в бухгалтерию.
Доступы и дозирование информации по ролям легко настраивается опциями и штатным функционалом Битрикс24.CRM сотрудником компании с правами администратора без привлечения сторонних специалистов и программирования.
Реализация настоящего проекта, стала возможна начиная с 18 мая 2021 г. после очередного обновления платформы Битрикс24.CRM и наделения ее модулем «Смарт-сущности». Вкладка приложения также стала наделена возможностями «Смарт-сущности» включая роботы, чем мы и воспользовались для реализации демонстрируемого решения.
Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»