Часто рекламодатели думают: стоит найти ее, волшебную кнопку, и проблемы решены: сайт в ТОПе, ЛИДы с рекламы пачками приходят, соцсети покорены и аккаунты ломятся от подписчиков.
И с таким запросом приходят в агентство, к фрилансеру или репетитору, рассчитывая получить доступ к волшебной кнопке, ну или, по меньшей мере, освоить навыки ЛИДотворящего мастерства.
Звучит забавно, но примерно с таким запросом периодически обращаются ко мне предприниматели, как за услугами по продвижению, так и за уроками по digital-дисциплинам. Мол, нужно быстренько продвинуть сайт на первые позиции в поисковой выдаче. Или запустить рекламу с мгновенным потоком ЛИДов и чтоб дешево. И, конечно, же такие желания понятны. Но…
Чтобы получить такие результаты, как появление сайта на первых позициях поисковиков, необходимо методично прикладывать усилия и проводить необходимые работы по внутренней и внешней оптимизации сайта для пользователей и поисковых систем на протяжение не одного месяца.
Чтобы реклама приносила ЛИДы, ее необходимо не только качественно настроить, но и постоянно следить за актуальностью. А перед настройкой провести анализ конкурентов, ниши, предпочтительных каналов привлечения ЛИДов и составить медиаплан с планируемыми расходами и ожидаемыми результатами.
И все эти работы требуют профильных знаний, большого количества времени и труда. Поэтому и приходится специалистам по рекламе и продвижению постоянно учиться, повышая свой профессионализм и экспертность. А преподавателям digital-дисциплин - стараться максимально понятно и эффективно доносить знания об интернет-рекламе и продвижении до предпринимателей, желающих вести рекламу своими силами, без привлечения экспертов.
Причем, помимо профильных знаний для анализа аудитории и ниши и для настройки рекламных кампаний, необходима качественная проработка семантики, как для поисковой и таргетированной рекламы, так и для поискового продвижения, и SMM в соцсетях, и карточек товаров на маркетплейсах.
Вот и выходит, что секрет “волшебной кнопки” состоит в профессиональной, методичной и упорной работе по созданию и улучшению рекламы. И если работу эту не проводить, то и ожидаемого эффекта от рекламы и продвижения не будет.
Поэтому, собираясь запускать онлайн-продвижение для бизнеса, не важно, силами привлеченного эксперта или собственными руками, нужно быть готовым к большому объему работы, релевантному сроку и адекватной цене продвижения.
И тогда результат будет ожидаемо приятным!
Если статья была полезна, ставьте “палец вверх”, чтобы поддержать автора😉