Есть у меня знакомая учительница английского. Работала в обычной школе, ее ученики ко мне на репетиторство ходили. Причем ученики все были очень неплохие. Знаете, почему? Потому что учительница была большая энтузиастка и сторонница нестандартных методов работы. Помнится, они как-то наизусть монолог Тома Сойера учили, где он забор красит. Обычно как отвечают? — Иванов, к доске. Рассказывай. А она давала в руку указку, и надо было рассказывать и указкой как бы «красить» доску. А если диалог — то между рядами прохаживаются и рассказывают, то возле доски, то вообще в коридор выйдут. Все говорили, что так отвечать гораздо сложнее, но интереснее. Конечно, сложнее.) Она ж у них практически формировала разговорные навыки в жизненных ситуациях. Но для школы нехарактерно, согласна. Домашние задания тоже разрабатывала сама, в зависимости от уровня учеников. То есть по учебнику они только наизусть учили, если надо, а на дом обычно были распечатки. Хорошая учительница, правда. И дети ее любили. Как
Как у моей знакомой учительницы открылось второе дыхание
Партнёрская публикация
9 сентября 20219 сен 2021
6780
3 мин