В самом начале инструкция рекомендует использовать только топливо с высоким октановым числом. И что тут сложного, спросите вы? Заливай 95 или 98 и все! Все да не все, в те годы высокооктановым считалось топливо с маркой А-66, именно его следует заливать, о чем написано в главе про обкатку Победы:
В те годы выбор бензина был следующим: А-56, А-66, А-70 и А-74. Так вот для Победы рекомендовался бензин марки А-66 . Отличался от по внешнему виду и 66 был оранжевого, почти красного цвета. А где сейчас такой взять?
Есть два варианта — менять двигатель на более современный или заливать 92 бензин, молясь автомобильным богам, чтобы у вас не сгорели клапана и поршни. Потому как 92 горит дольше, чем 66, соответственно и нагреваются детали двигателя сильнее.
И если вам повезло и вы где-то достали нужный бензин, как заводить автомобиль!?
Тут все сложно, сложнее, чем с бензином) Это вам не как сейчас — повернул ключ и поехал или вообще кнопку нажал. Запуску Победы посвящено ! 6 страниц текста. Пуск холодного, тёплого, горячего двигателя, пуск в холодную погоду, пуск в Мороз, пуск буксированием, и в каждом варианте свои нюансы и особенности.
Победу можно запустить ногой или рукой. Какой вариант проще, как считаете?)
Правильно — ногой!
А можно и рукой
Предположим, что все-таки Вам удалось завестись и поехать. Тут тоже не все так просто:
Во-первых, современному водителю сложно будет приспособиться к скоростному режиму, ведь то, что рекомендуется для Победы, по нынешним меркам, мягко говоря, медленно...
Дальше — интереснее! А слабо переключать свет фар ногой?)
Вот такие интересные особенности эксплуатации легендарного авто удалось найти в инструкции! Кто ездил на Победе, как ощущения?
Посетите наш интернет- магазин! Даём скидку на первый заказ!
Более 1000 заводских запчастей, которые вы можете купить для своих автомобилей УАЗ и ГАЗ!
Доставка по всей России!