Найти тему
Бронзовое кольцо

- Эля, скажи маме, сегодня же скажи, что ты беременна

Любовь, предавшая себя. Глава 75.

Черешня в моем саду. Фото автора канала.
Черешня в моем саду. Фото автора канала.

Лето перевалило на вторую половину. В садах отошла клубника, зато созрела вишня. С каждого забора свисали тяжелые, налитые соком ягоды. Лето выдалось жаркое и влажное. С утра вставало ясное солнышко, от земли поднимался теплый пар.

Птицы заливались в пении, восхваляя теплое, душистое лето. К вечеру неизвестно откуда появлялись облака, проливались теплым дождем, и снова небо становилось ясным, усыпанным россыпью золотых звезд. Утром вставало яркое, омытое теплым дождем солнце, грело землю, траву, цветы, над которыми летали белокрылые бабочки и стрекозы с изумрудными глазами.

Альбине казалось, что никогда еще она не была так спокойна и счастлива. Она неожиданно сблизилась со своей мамой. У них появилась привычка пить вдвоем чай перед сном. Аля рассказывала матери, что случилось за день, кого видела, с кем разговаривала.

Когда родилась Софья, мама сказала Альбине: «Я детей не люблю, водиться не стану, справляйся сама.» Невозможно поверить, но Халима все больше и больше привязывалась к внучке. Аля наблюдала, как ее суровая мать рассказывала внучке сказки. Она не подозревала, что мама их знает.

По крайней мере, Альбина от нее никогда подобного не слышала. Самое интересное, мама играла с Сонечкой в куклы, укладывала ее спать, напевая колыбельные. Такой нежности от мамы Альбина никак не ожидала.

Сама Аля изменилась так, что все на нее удивлялись. Больше она не носит юбки-карандаши и строгие блузы. Она достала свои легкие девичьи платья, свои и Элины. Больше Альбина не причесывала волосы в гладкую прическу. На висках и на шее у нее завились колечки темных блестящих волос.

Халима чувствовала, что дочь изменилась. У нее завелись какие-то секреты с сестренкой. Они вместе уходили в баню мыть полы, прибираться. Мать терпеливо ждала, когда ее дочери решаться рассказать о своих тайнах.

Девочки не знали, как рассказать маме о том, что с ними происходит.

- Эля, скажи маме, сегодня же скажи, что ты беременна. В конце концов ты замужняя женщина, чего ты боишься? Поругает она тебя, потерпишь, первый раз что ли.

- Аль! Боюсь, она меня убьет. Велела не беременеть, предохраняться. Я не послушалась. Хочу свою родную дочку, как у тебя. Муж он сегодня есть, а завтра нет. Дочь всегда будет со мной, она не предаст.

Ладно, обо мне все ясно. Замужем, беременна, рожу. Ты-то как?

- Я счастлива. Теперь не понимаю, зачем я выходила замуж за этого прохиндея. Жила эти годы как в серой паутине. Зачем-то спала с ним, хотя удовольствия мне никакого это не доставляло. Терпела, муж ведь. Должна. Обязана.

- Ну, а что у тебя с Рахимом?

- Не спрашивай, сестра. Тут у меня кошмар кошмарный. Он постоянно около меня. На работу идет за мной. Я прямо чувствую, как он смотрит мне в спину. Каждый день приходит к нам в кабинет. Я чуть не умираю каждый раз, как он заходит. Сердце к горлу подступает, дышать не могу.

Валентина Степановна от него без ума. То он принесет баночку кофе, то коробку конфет, то печенье. Степановна говорит: «Вот бы моей Миле такого мужа, связалась с нищетресом. Родители алкоголики, вся родня не путевая.»

- Степановна! Он же старый. Больше сороковника, твоя дочь совсем молоденькая.

- Че бы ты понимала! Какой он старый? Красавец писаный, кому только достанется, не знаю. Не зря он к нам в кабинет зачастил. У нас из незамужних только Ириша.

Вчера он мне сказал, что у него нет времени ждать меня годами. Сказал, чтобы я собирала чемоданы. Ты, говорит, никогда не решишься. Сейчас ты говоришь, что прошло две недели после развода. По-твоему, не прилично сразу выходить замуж. Потом скажешь, что прошло всего полгода, затем, что прошел только год. Приеду и заберу вас с Сонечкой.

Как услышу, что идет машина, так чуть ли не падаю. Мама меня точно убьет.

- Ничего, главное, чтобы тебе хотелось быть с этим мужчиной. Ты хочешь быть его женой?

- Ах, Эльмир! Больше всего хочу жить с Рахимом. Хочу засыпать вместе с ним, просыпаться, варить ему кофе, гладить рубашки.

- Смотри, сестренка, не торопись. Мне тоже казалось, что я хочу жить с Саматом. Оказалось, что только казалось. Обдумай все. Хотя, что я тебе говорю, никогда не знаешь, чем обернется твой поступок.

Продолжение. Начало читайте здесь: Глава 1.

Продолжение читайте здесь: Глава 76.