Найти тему
Секреты автоперекупа

Нашел отличный вариант: надежный, как японец и комфортный, словно авто класса D, при этом стоит недорого

Многие россияне мечтают о большой и комфортной машине. В принципе, это желание понятно, ведь людям хочется много машины за мало денег. Однако рыночные реалии сейчас таковы, что тот же седан сегмента D в относительно свежем состоянии дешевле 600-800 тысяч рублей уже никак не купить. Между тем, это довольно значимые суммы и под силу скопить их далеко не каждому. Поэтому большинству приходится ориентироваться на 400-450 тысяч рублей и вот, за эти деньги я нашел достаточно неплохой вариант, который обладает комфортом и вместительностью авто класса D, но при этом надежен и неприхотлив в эксплуатации. Давайте, познакомимся с ним более подробно.

Итак, речь сегодня пойдет о таком автомобиле, как Renault Fluence. Машинка эта в России хорошо известна, но многие склонны ее недооценивать. Мы рассматривать для покупки будет первое, дорестайлинговое поколение. Нужно отметить, что именно таких машин было продано больше всего и именно они в обширном ассортименте представлены на вторичном рынке.

Рено Флюенс.
Рено Флюенс.

Рено Флюенс является идеологическим преемником седана Рено Меган, который в свое время, также, был небезызвестен. Но при этом французы решили модели разграничить и в результате, европейским хэтчбекам Меган-3 компанию составил Флюенс – седан с увеличенной колесной базой, который адресован развивающимся рынкам.

Модель имеет конструктивные решения, которые отличают ее от Мегана. Скажем, задняя подвеска – полузависимая балка. Такое решение позаимствовано от североамериканского компактного седана Ниссан Сентра. При этом оно позволило сделать багажное отделение вместительным и наделило его правильной погрузочной площадкой.

Но давайте уже, перейдем ближе к делу и познакомимся с Флюенсом более подробно, причем с подержанным Флюенсом. Итак, начнем, по традиции, с кузова.

Салон вполне строгий и интересный.
Салон вполне строгий и интересный.

Сказать, что дизайн модели сильно устарел за десяток лет, я не могу. Автомобиль вполне симпатичный и выделяет округлыми формами, привлекательной оптикой освещения. Кузов сам по себе, достаточно гармоничен в плане пропорций и выгодно смотрится с любого ракурса, поэтому-то отторжения он не вызывает. Ну и, конечно же, нужно прибавить сюда солидные размеры, которые приближают машину к представителям сегмента D.

Ржавчина со временем может образовываться на кромках порогов и на нижних кромках дверей, на багажной крышке. Иногда, коррозия заметна в подкапотном пространстве. В целом, кузовной металл у Рено получился неплохим.

Что можно отметить в салоне? Если это будет богатая комплектация, то можно рассчитывать на многообразие цветовой гаммы в отделке и на неплохое ее качество. В принципе, тут есть намек на представительность и респектабельность. При этом разработчики постарались исключить из архитектуры передней панели излишнюю пестроту и сделали ее строгой – к примеру, цифровой спидометр Мегана заменен на аналоговый, а графика бортового компьютера тут более скромная.

От цифрового щитка скорости решили отказаться.
От цифрового щитка скорости решили отказаться.

Зато неплохо оформлена центральная консоль. Конечно, буйства линий и большого количества клавиш ожидать не стоит, но все выполнено со вкусом и довольно аккуратно. Уровень эргономики неплохой, однако клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевой колонке требуют привыкания.

Передние кресла очень мягкие по своему наполнителю и у них не слишком развитая боковая поддержка – для активной езды не подходят, но вполне комфортные. Если же, говорить о диване второго ряда, то места для коленей тут хватает с запасом, даже тогда, когда ваш рост составляет 185 сантиметров. Впрочем, ниспадающая крыша находится в непосредственной близости от головы…

Если говорить о двигателе, то буду советовать начальный двигатель 1,6 литра. Это связано с тем, что он и оптимальной экономичностью обладает, и найти данную модификацию гораздо проще, нежели 2,0 литра, который на рынке получил наименьшее распространение. В плане ускорения – без откровений. Для столь немаленькой машины 106 сил маловато будет для того, чтобы активно стартовать со светофора или делать обгоны.

Диван второго ряда просторен.
Диван второго ряда просторен.

Но в том, что касается надежности, дела обстоят не так уж и плохо. Я бы посоветовал следить за приводом ГРМ, системой зажигания и помпой. Иногда, может доставлять проблем подкапотная электрика. Но справедливости ради, стоит отметить, что прецеденты встречаются редко и общая надежность у мотора приемлемая.

Пару слов стоит сказать о ходовой части. Как я уже отмечал, она несколько иная, нежели у Мегана третьего поколения и это очень даже хорошо. Дело в том, что подвеска достаточно стабильно и с не сильной тряской отрабатывает дорожные неровности. Но при этом интересен тот факт, что управляется Флюенс довольно предсказуемо и безопасно. Это довольно приятное сочетание. Но что еще более приятно – так это то, что служат элементы подвески до 130 тысяч километров без особой переборки.

Мой вердикт будет следующим – Renault Fluence является достаточно неплохим автомобилем. Да, формально он принадлежит к классу С, но удлиненная платформа и запас внутреннего пространства позволяют сравнивать его с D-сегментом. Своих денег на вторичном рынке модель стоит. Хотя я бы посоветовал проводить комплексную диагностику, которая заблаговременно поможет выявить недочеты у Флюенса.

А что по поводу данного авто думаете вы? Пишите в комментариях свое мнение.Нашел отличный вариант: надежный, как японец и комфортный, словно авто класса D, при этом стоит недорого