Вы должны знать, что помимо контента призыв к действию (CTA) является еще одним важным компонентом, который может побудить посетителей выполнить желаемое вами действие. CTA может гарантировать, что у вас будет эффективная интернет реклама и может улучшить конверсию вашего сайта. В этой статье мы обсудим различные способы создания эффективных призывов к действию в Landing Page.
Компании уделяют больше внимания своему присутствию в интернете, чем когда-либо прежде. Им необходимо настроить свои цифровые стратегии, чтобы охватить более значительную часть своей аудитории с относительно увеличенной рентабельностью инвестиций. Сайту уделяют повышенное внимание и использует его для обеспечения постоянного потока посетителей.
Почему важна кнопка призыва к действию?
Вы можете использовать кнопки CTA в качестве важного компонента целевой страницы. Это позволяет вашим потенциальным клиентам перейти к следующему этапу рабочего процесса, как это предусмотрено вами. Эти кнопки должны быть легко различимы и должны быть размещены на целевой странице. У вас должны быть сильные слова вместе с убедительным предложением на кнопке CTA. Давайте сначала разберемся с психологией использования призыва к действию на целевой странице.
Привлекает внимание посетителей
Ваша целевая страница должна убедить посетителя пойти по пути, который вы для него проложили. Кнопка призыва к действию с идеальным цветом, шрифтом и содержанием может побудить посетителя нажать на нее и отправиться в путешествие покупателя.
Мотивирует посетителей действовать
Большинство брендов используют цвета и шрифты в соответствии со своими рекомендациями по брендингу, которые побуждают посетителей действовать. Это увеличивает конверсию ваших кампаний и информирует посетителей о том, что их ждет после нажатия. Посетители с большей вероятностью нажмут, если знают, что они получат в итоге.
Делает конкретный запрос
Вы можете обнаружить, что целевая страница делает слишком много предложений посетителю. Всегда делайте несколько предложений и не запутайте посетителей. Кнопка CTA информирует посетителей о том, что делать, и размещайте ее в подходящем месте на целевой странице.
Рекомендации по призыву к действию
Крайне важно оптимизировать CTA, чтобы обеспечить повышенную конверсию с вашего сайта. Известные бренды используют инновационные призывы к действию, чтобы побудить пользователей действовать. Теперь мы обсудим некоторые советы по созданию эффективной кнопки с призывом к действию целевой страницы.
Напишите соблазнительный текст
Если вы работаете над привлекательным веб-контентом, почему бы вам не позаботиться о содержании призыва к действию на целевой странице? Вы должны выбрать динамичные слова и избавиться от скучных. Именно контент заставляет посетителя решить, действовать ему или нет. Всегда указывайте, что посетители могут ожидать в результате нажатия кнопки CTA.
Сделайте это ясным и кратким
Ясность содержания необходима, если вы рассчитываете получить достаточное количество кликов по призыву к действию целевой страницы. Посетители обычно нетерпеливы. Если содержание не является кратким и ясным, они не будут пытаться щелкнуть по нему. Поэтому всегда используйте эффективные и короткие фразы и старайтесь, чтобы содержание содержало несколько символов.
Разместите это логически
Еще один важный фактор, который следует учитывать, это размещение призыва к действию на целевой странице. Размещение — неотъемлемая часть правильного UX-дизайна. Поместите кнопку на путь, по которому пойдут посетители, когда они попадут на целевую страницу. Необходимо, чтобы размещение было естественным и присутствовало там, где его ожидают посетители. Вы можете придерживаться общей схемы призыва к действию, поскольку пользователи могут быть с ней знакомы.
Создать срочность
Многие бренды придают актуальность своим маркетинговым сообщениям и сообщениям в социальных сетях. Будет лучше, если вы создадите срочность и для CTA. Это эффективный способ увеличить количество кликов и конверсий на целевой странице. Это потому, что посетители будут бояться пропустить предложенное вами предложение. Использование фраз, связанных со временем, или добавление таймера обратного отсчета может увеличить шансы на конверсию.
Учитывайте используемые цвета
При создании кнопок призыва к действию целевой страницы мы забываем учитывать используемые цвета. Он должен соответствовать общим требованиям к брендингу и дополнять другие цвета, используемые на сайте. Выбор правильного цвета может привлечь посетителей и совершить желаемое действие. Цвет кнопки CTA должен быть таким, чтобы выделять ее среди окружающих элементов.
Создайте любопытство
Многие из нас действуют, когда обнаруживают вокруг себя что-то уникальное. Точно так же вы можете вызвать у посетителей чувство предвкушения с помощью содержимого кнопки CTA. Создание ограниченного по времени предложения вызывает у посетителей чувство срочности. Боязнь пропустить предложение может вызвать больше конверсий у пользователей веб-сайта.
Разместите его выше
Разместите призыв к действию на целевой странице, чтобы посетители могли легко его найти. В идеале, если вы разместите его в верхней части страницы, посетителям не нужно будет смотреть всю целевую страницу. Пользователи сначала увидят баннер на целевой странице. Они не пропустят CTA, если он находится в верхней части страницы, и вы также можете без особой суеты передать свое сообщение.
Использование адаптивного дизайна
Веб разработчики должны учитывать тот факт, что некоторые посетители сайта будут использовать мобильные устройства. Поэтому при создании CTA целевой страницы необходимо учитывать адаптивный и интерактивный дизайн веб-сайт. Кнопки должны быть идеального размера и легко читаться на экранах любого размера. Вы можете протестировать размер CTA для различных устройств и размеров экрана.
Проверьте и доработайте призыв к действию
Вы должны регулярно проводить A / B тестирование кнопки CTA на целевой странице. Вы можете внести небольшие изменения во весь контекст и выяснить различия в поведении пользователей. Проверьте цвет, шрифт, расположение кнопки и проверьте, что подходит вашей аудитории. Также проверьте, правильно ли работает ссылка и ведет ли туда, куда вы хотите.
Несколько примеров действий для использования
Теперь мы обсудим несколько вариантов использования CTA.
Использование закрытого контента
Вы можете побудить посетителей загрузить флаер, брошюру о продукте, тематическое исследование, технический документ и другое. Целевая страница должна содержать необходимое содержание о преимуществах, связанных с продуктом. Затем вы можете побудить их указать свое имя и адрес электронной почты для доступа к документу.
Регистрации
Компании могут использовать процедуру CTA для регистрации на мероприятие или онлайн-семинар. Например, вы можете использовать его для регистрации посетителей на ограниченную бесплатную пробную версию предлагаемого вами продукта или для записи на прием.
Переход по ссылке
Наиболее распространенное использование — заставить посетителя перейти по ссылке и перейти на желаемую страницу. Так, например, в идеале он может вести на страницы вашего портфолио и помогает вам оценить количество посетителей, заинтересованных в том, что вы предлагаете.
Заключение
Призывы к действию составляют основу целевой страницы, а оптимально созданные призывы к действию могут дать необходимый импульс вашему Landing Page. Это может улучшить качество ваших потенциальных клиентов и увеличить конверсию. В этой статье мы обсудили лучшие практики призыва к действию на целевой странице. Наша команда экспертов всегда готова помочь вам с любыми вопросами.