Найти тему
Автокультура CARAKOOM

11 грустных фото брошенных автомобилей: от «Волги» до папамобиля

Осень за окном, а значит время хорошенько погрустить. Давайте посмотрим на эти брошенные автомобили со всего света.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Довольно часто я публикую фотографии брошенных советских автомобилей, которые сделаны в Финляндии.

Из-за близости к границам Советского Союза (ну и России, конечно же) в своё время туда экспортировалось большое количество наших автомобилей.

На фотографии ниже вы видите ГАЗ-24 «Волга», которая стоит где-то на поле рядом с другими «Волгами» (если я конечно не ошибаюсь).

Причём состояние бежевого автомобиля не такое уж и плохое. Вполне восстанавливаемо!

Все же слышали про папамобили? Это такие специально модифицированные транспортные средства, предназначенные для того, чтобы Папа Римский мог безопасно появляться на массовых мероприятиях.

Автомобили отличаются огромным бронированным стеклянным кубом в задней части. Он не только позволяет Папе встать в полный рост, но и обеспечивает его хорошую видимость для людей.

Папамобилей за последние несколько десятков лет было создано большое множество. Но я никогда не слышал про папамобиль на базе универсала Wartburg.

-2

Чего только не найдёшь в лесу. Если вам сильно повезёт, то можно наткнуться на такой модифицированный Chevrolet Suburban Custom родом из 80-х годов.

У него удлинённая рама, которая позволила добавить лишнюю пару колёс. Но сделано это не для проходимости, а исключительно для стиля, потому что вряд ли задняя пара колёс имеет привод.

Когда-то этот внедорожник выглядел просто шикарно. Но даже в таком состоянии он заставляет его уважать. Очень интересный проект.

Если на знать, то можно принять этот пикап за самоделку. А между тем это вполне серийная модель.

Фотография сделана в деревне Красное Минской области Белоруссии. Автомобиль называется FSR Tarpan.

Такие делали в Польше с 1973 по 1994 годы. Выпускалась целая гамма моделей, включая вот такие пикапы и небольшие грузовички.

Все оснащались небольшими 1,5-литровыми моторами от Fiat 125p. И мне вот интересно: как такая экзотика попала в Белоруссию?

-4

Отправляемся в Самару, где в частном жилом массиве сфотографировали вот эту беднягу.

Старенький УАЗ-3303 уже никуда не спешит. Судя по всему он довольно длительное время простаивает на улице и уже начал обрастать кустарником.

Меня заинтересовала будка в кузове. Напомнило КУНГи, которые ставились на ГАЗ-51/-53 в советские времена. Но она намного меньше. Есть идеи, что это?

Фото: Андрей Швецов
Фото: Андрей Швецов

А вот еще парочка брошенных автомобилей в лесу. В кузове какого-то старенького грузовика (что-то вроде Bedford на мой взгляд) что-то вроде Willys, но только с другим оформлением передней части.

Вместо легендарных вертикальных прорезей тут используется обычная сетчатая решетка радиатора.

Я не очень хорошо разбираюсь в виллисоподобных джипах, поэтому подскажите, что это за модель такая?

-6

И вновь перемещаемся в Россию, где можно обнаружить невероятное количество брошенных автомобилей.

Вообще, гниющим во дворе «Запорожцем» вряд ли кого-то удивишь. Но этот немного не такой, как другие.

Всё дело в том, что он стоит в клетке, которая когда-то была персональным гаражом.

Интересно, что над крышей сделана надставка, которая немного увеличивала внутреннюю высоту «гаража».

-7

Что это за странный автомобиль сейчас уже сложно сказать. Выглядит, как купе из 30-х годов, но совершенно очевидно, что перед нами современная реплика.

Сейчас у него уже нет ни двигателя, ни трансмиссии. Внутри можно обнаружить сиденья от Audi и логотипы VW на боковых стёклах.

А теперь вопрос в студию: вам не кажется, что боковые двери уж очень напоминают формой те, что ставились на «Запорожцы»?

-8

Что вообще произошло с этой бедной «Нивой»? Её бросили прямо посреди поля, а то что навсегда отпечаталось на стёклах выглядит как птичий помёт или что-то вроде этого.

Кстати, странная точечная ржавчина на кузове, кажется, тоже оставлена теми же птицами.

Жаль «Ниву», конечно. Беднягу уже вряд ли кто-то спасет. Да и кузов уже постепенно превращается в ржавую кашу.

-9

Кто это у нас тут замаскировался? Не сразу узнаешь, но это Citroën GS — небольшой французский лифтбэк, выпускавшийся в 1970-х годах.

В 1971 году он, между прочим, стал европейским автомобилем года и заполнил пробел между Ami и представительским DS.

Наряду с DS его считают одной из самых характерных и красивых моделей марки тех лет.

Но этот, конечно, уже практически стал историей. Каждый год он всё больше поглощается природой. Грустно, но красиво, да?

-10

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>

Авто
5,66 млн интересуются