Найти в Дзене
GeekPeak

Как нас обманывают в салоне "Связной"? Навязывание "прочих" услуг.

Оглавление
Ни для кого уже не секрет, что в последнее время мошенников стало больше. Но самое страшное, что теперь еще и крупные фирмы становятся мошенниками!

В чём заключается суть данного мошенничества, я поведаю вам. Всё очень просто - навязывание ненужных услуг, осторожнее при покупке в данном салоне.
Ни для кого уже не секрет, что в последнее время мошенников стало больше. Но самое страшное, что теперь еще и крупные фирмы становятся мошенниками! В чём заключается суть данного мошенничества, я поведаю вам. Всё очень просто - навязывание ненужных услуг, осторожнее при покупке в данном салоне.

Предисловие

16 апреля 2021 года у девушки начались проблемы с телефоном. Решили пойти так сказать обновить гаджет. Выбор был между DNS и Связным.
После просмотра всевозможных гаджетов - остановились на выборе honor 10 x lite, а также Связном.

Действие в самом салоне "Связной"

По приходу в салон "Связной" увидели данный телефон на витрине. Уточнив у продавщицы об "старой" акции когда чтобы снизить стоимость товара, на ценнике товара две цены - надо было докупить аксессуаров на данную сумму.

Продавщица утверждала о том, что данная акция более не работает.
Хорошо, даже учитывая это мы согласились на покупку. Оформив страховку, купив стекло, а также оплатив "поклейку стекла".

Продавщица попросила паспорт для заполнения страховки, заполняла она её очень долго. И стало понятно, откуда вдруг далее у меня появились дополнительные "скрытые услуги" от данного салона.

Хорошо, страховку она заполнила. После приступила к наклейке самого стекла. Стекло она поклеила не ровно - оно треснуло через неделю(Стоимость стекла 1400 рублей), да если бы я знал что такая качественная поклейка будет - лучше бы съездил на барахолку какую-нибудь и сам поклеил.

Продавщица предложила сим-карту "бесплатную" от Билайна. С балансом аж 300 рублей, но как такого баланса там особо и не было, после проверки в телефоне.

В итоге мы довольные с покупкой ушли с магазина, чеки всё на руках, всё хорошо.

Интересное письмо с задолженностью "Супер оператору Связи Мегафон"

25 августа 2021 года мне приходит уведомление на почтовый ящик о задолженности, и о возможном судебном разбирательстве.

Я позвонил по номеру, который был указан на квитанции. Уточнил "Откуда данный номер". Естественно мне ничего не сказали, от слова совсем. Сказали только что был зарегистрирован в районе февраля на меня.

После чего оператор технической поддержки отправил меня к ним в салон решать данную ситуацию. Но тут одно но, я находился на карантине с коронавирусом. Хорошо, я предупредил оператора об этом, он сказал ничего страшного.

По приходу в салон, я сразу предупредил продавца, с которым общался о том, что у меня коронавирус, но их доблестный оператор вместо выполнения всего удалённо, решил отправить меня к ним.

Я оплатил счёт, внимание, который был зарегистрирован на мой паспорт в салоне "Связной" без моего согласия, и уведомления. Я даже не знал о том, что он у меня был.

Учитывая всю ситуацию, даже если данный салон пихает сим-карты, то по какому праву они уходят в минус? Если они подарочные.

Хорошо, я всё оплатил. Написал заявление на закрытие счёта, сделали копию. По дороге зашёл в тот салон Связной. Спросил о данной особе(продавщице), а также о задолженности.
И надо же, продавцы, которые там были знали о данной проблеме. Данная сотрудница уделала так не одного меня, да и почитав посты о данной теме - ужасно видеть как Связной и Мегафон нарушают права потребителей.

Связь с Мегафоном и салоном Связной.

-2
-3

Никаких восстановлений, оплат штрафа, и прочего я не получил. Решил не тратить своё личное время сходил в салон "Мегафон", написал заявление о том, что договор на услуги связи "Мегафон" я не подписывал. Мне сказали о том, что ответ мне дадут в течении 24-х часов, уже сентябрь - видимо так и забили они на это всё.

Если всё-таки данная тема пройдёт далее на меня(Имею ввиду суд), то подам ответное заявление в суд по законам:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 16

Арбитражные споры:

- Продавец (исполнитель) оспаривает привлечение к ответственности за обман или ущемление прав потребителей

- Страховщик хочет признать недействительным предписание уполномоченного органа о приведении в соответствие с законом типовых форм договоров, ущемляющих права потребителей

- Страховая организация оспаривает привлечение к ответственности за необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования (например, ОСАГО) либо за навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования

- Банк хочет признать недействительным предписание уполномоченного органа о приведении в соответствие с законом типовых форм договоров, ущемляющих права вкладчиков

Споры в суде общей юрисдикции:

- Организация (ИП, должностное лицо) обжалует привлечение к ответственности за нарушение права потребителя на получение информации о товаре (иных прав) или за включение в договор условий, ущемляющих его права

- Клиент хочет признать договор банковского счета недействительным полностью или в части.

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021)

УК РФ Статья 159.3. Мошенничество с использованием электронных средств платежа

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

А также

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021)

КоАП РФ Статья 13.30. Невыполнение предусмотренных законом требований лицом, действующим от имени оператора связи, или несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов

13.30 относится именно к Мегафону, я не подписывал договор, не соглашался на использование ваших услуг. Так по какому праву я должен платить за то, чем я не пользуюсь

Невыполнение лицом, действующим от имени оператора связи, требований о включении в договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи установленных правилами оказания услуг связи сведений об абоненте или включение недостоверных сведений, либо непредставление или несвоевременное представление оператору связи экземпляра заключенного с абонентом договора, либо несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов, если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

(в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 374-ФЗ)

Законы выписаны с сайта consultant.ru

Все необходимые документы для этого я уже собрал, а также копии моих заявлений закрытии счёта, договора на якобы услуги мегафона, где стоит контактный номер даже не мой, а +7 999999999.
На вопрос о том, чтобы мне предоставили мой договор в салоне Связной мне просто ответили - ваш договор наверно уже давно смяли, да выкинули.

Так отлично поступаете, что Мегафон, что Связной с возможными пользователями.
Я планировал переходить к Мегафону от МТС, хоть и пользуюсь услугами МТС ещё с 2010 года, но после таких приключений я лучше вообще буду сидеть с плохой связью, чем с таким отношением к клиентам.

Роспотребнадзор уже не раз штрафовал Связной за это, видимо этого мало.

http://www.61.rospotrebnadzor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9716:2020-02-03-09-27-50&catid=50:2009-09-21-05-59-06&Itemid=70

#МЕГАФОН #связной #жалобамегафон #жалобасвязной #мошенники #обман #роспотребнадзор #жалоба