Всем привет! Настало время поделиться впечатлениями о покупке. И сделаю я это не в бортовом журнале, а здесь- в блоге. Пришла пора оживлять мою деятельность, которая касается тест-драйвов!
Для тех, кто не следит за автомобилями в моем «гараже», напомню, что речь пойдёт о моём новом 7-местном Largus Cross в самой полной комплектации Luxe Prestige — с парктрониками, камерой заднего вида, навигацией, электрическими стеклоподъёмниками, дополнительными розетками для пассажиров, а также обогревом руля, кресел обоих рядов и ветрового стекла… Перечислять все опции не имеет смысла, поэтому я назвал только те, которые лично мне кажутся важными для повседневного использования. При желании вы всегда можете подробно ознакомиться с комплектациями на сайте производителя. И начну я, пожалуй, с нюансов, которые мне не понравились.
Если бы рядом стояла команда инженеров, работавших над моим автомобилем, я бы непременно спросил: почему джойстик для настройки боковых зеркал расположен под рычагом стояночного тормоза, а рулевая колонка по-прежнему регулируется только по углу наклона; обязательно ли пассажирам видеть край губчатого уплотнителя под ветровым стеклом и рассматривать несуразные квадратные заглушки на внутренних рукоятках дверей; появятся ли под крышкой капота удобные газовые упоры и тепло-шумоизоляция?
ю, что по сравнению с предыдущим Ларгусом с эргономокой и отделкой стало реально лучше, но нюансов, как видите, действительно еще много и делать вид, что их попросту не существует, было бы нечестно по отношению к себе и читателям. Благо часть из них можно по традиции исправить собственными руками, а другая никак не сказывается на основном предназначении автомобиля.
Главное, что в Ларгусе по-настоящему много места, и он прекрасно чувствует себя на наших далеко не идеальных дорогах: по ощущениям подвеска может выдержать даже столкновение с миной. Теперь я легко могу взять с собой на дачу всю семью, причём в распоряжении пассажиров третьего ряда окажется даже больше места, чем у седоков со второго.
Правда, справедливости ради стоит отметить, что такая загрузка даётся ему нелегко: мощности рядного 4-цилиндрового «атмосферника» объёмом 1,6 литра начинает недоставать, когда стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Обгон лучше тщательно спланировать заранее, особенно если мчишь вверх по затяжному подъёму. Не стоит забывать, что здесь всего 106 лошадиных сил и 148 Н•м крутящего момента!
Зато я практически уверен, что мотор не доставит мне лишних хлопот со временем. Опыт коллег показывает, что связка 16-клапанного двигателя ВАЗ и механической 5-ступенчатой коробки передач при должном внимании может преодолеть не одну сотню тысяч километров. Хотя никто бы, конечно, не расстроился, если бы передач стало на одну больше — жирный плюс к экономичности и акустическому комфорту на скоростных загородных трассах.
В целом я очень доволен покупкой и с радостью принимаю восторженные поздравления! :) Приглашаю вас следить за моим новым автомобилем и постараюсь размещать в его БЖ много полезной информации!
За безумно красивые фото спасибо Константину aKa playframes