Найти в Дзене

Исправляем ошибку формата потока

Оглавление
Героиня статьи собственной персоной :)
Героиня статьи собственной персоной :)

Если вы вдруг столкнулись с ошибкой формата потока, не стоит расстраиваться и пугаться. В этой статье мы расскажем как ее устранить.

✅Чаще всего эту ошибку можно увидеть при запуске программы в режиме предприятия, но иногда она может возникнуть как при входе в конфигуратор, так и просто в процессе работы с программой.

💡Неправильное завершение работы 1С (отключился свет - сервер или компьютер сразу же выключился), обновление платформы или конфигурации - эти события в некоторых случаях могут стать причиной появления такой ошибки.

💻Как правило, ошибка формата потока связана с пользовательскими временными файлами - кэшем, реже - с "битыми" данными в информационной базе.

⭐В любом случае, мы подготовили для вас план действий, следуя которому, можно ее одолеть :)

1. Очистите кэш

Как мы уже говорили, самая популярная причина возникновения ошибки - проблема с пользовательским кэшем. Поэтому в первую очередь есть смысл его очистить.

Пользовательский кэш - это специальные временные файлы, которые создает платформа 1С на компьютере пользователя или терминале.

О том как очистить кэш мы подробно рассказали в нашей статье. Действуйте!

2. Тестирование и исправление базы

Если очистка кэша не помогла, сделайте тестирование и исправление информационной базы.

Тестирование и исправление - это встроенный в платформу инструмент, который позволяет выявить и исправить различные ошибки в информационной базе.

Мы подготовили подробную инструкцию о том, как сделать тестирование и исправление. Вперёд :)

3. Выгрузка и загрузка базы

В качестве альтернативы первому способу можно попробовать выгрузить базу в .dt файл, после чего развернуть его в новой информационной базе.

В наших статьях вы можете узнать как сделать выгрузку и загрузку базы информационной базы 1С.

4. Обновление платформы

В старых версиях платформы ошибка формата потока могла возникнуть в том случае, когда после обновления платформы часть пользователей работала в базе под старой версией платформы, а часть - под новой. Решение простое - проверить все ли пользователи работают под одной версией платформы, если нет - обновить платформу там, где это необходимо.

-2

Не забывайте, если у вас что-то не получается - вы всегда можете позвать нас на помощь. Мы восстановим работу вашей 1С в кратчайшие сроки, а еще сохраним вам нервы и время :)