Найти тему
МНЕНИЕ ЮРИСТА

Если Туроператор увеличил стоимость тура. Как быть?

Вчера консультировал турагента на аутсорсе, она забронировала тур по России. Туриста устроила цена. Подписан договор и все оплачено.

Турагент получила от Туроператора подтверждение и перенаправила его туристу, обрадовав, что все замечательно.

Вечером по подтвержденному туру пришли изменения и стоимость выросла на 3 500 рублей. Она написала в ЛК Туроператору как такое могло произойти, если тур подтверждён по прайсу и эта цена устроила клиента.

В ответ ей сухо написали, что могут подтвердить тур только по новой стоимости. Турагент спросила у меня как быть и сообщать ли об этом туристу?

В данном случае ситуация неприятная. При этом, чтобы юридически правильно решить проблему, необходимо осуществить следующее:

1️⃣ Передать туристу информацию о повышении стоимости за тур;

2️⃣ Дождаться ответа от туриста;

3️⃣ Лично мое мнение отказаться от доплаты.

✔️ Когда вы, как турагент, забронировали и оплатили туроператору за тур, вы исполнили обязательства перед Туроператором. Он в силу закона ст. 310 ГК не имеет права в одностороннем порядке менять стоимость услуг. За исключением, когда сам турист согласится на такие изменения. Для упрощения жизни турагентов расскажу, как бороться с таким поведением Туроператора.

✔️ Наша задача создать Туроператору условия, с которыми он согласится. К этим условиям относится насилие. Таковы правила переговоров. Прежде, чем входить с Туроператором в диалог мы письменно уточняем-«Если турист откажется доплачивать, тур состоится? Да или нет?».

👉Далее, сообщаем Туроператору:

  1. Информация об увеличении стоимости тура направлена туристу;
  2. Турагент просит выставить счёт 🧾 для оплаты туристом требуемой доплаты;
  3. При таких обстоятельствах турист сообщил, что если он не доплачивает и тур не состоится, требует вернуть деньги не позднее 10 дней;
  4. Турист хочет получить с Туроператора 300% возврат: стоимость тура, неустойка, штраф.

💥 Это необходимо для туриста, чтобы он написал жалобу в Роспотребнадзор. Потому что, после проверки этим органом Туроператора оштрафуют от 10 000 рублей. Это важно для туриста.

👉 Уточняем для Туроператора:

Поэтому, уважаемые коллеги, турист сообщил, что готов простить вам нарушение ЗПП и ст. 310 ГК ради получения суммы с Туроператора в 3 раза больше, чем он оплатил.

👉 Коллеги, поэтому турист просит:

  • предоставить ему оплаченный тур;
  • Возможность оштрафовать вас;
  • Заработать на вас намного больше, нежели оплатил. Турист ждёт ответа в кратчайшие сроки.

И только вам решать насколько вы готовы нарушить закон.

✔️ Поэтому, уважаемые коллеги, пользуйтесь моими реальными кейсами, потому что Туроператоры по нашим клиентам-Турагентам зачастую меняют своё решение об увеличении стоимости за тур.

Мои клиенты-турагенты на аутсорсе имеют неограниченное количество консультаций по возникающим у них вопросам. А директоров-турагентов (на аутсорсе) дополнительно консультирую по личным вопросам и проблемам 🔥

❤️ Возникли недопонимания или проблемы с Туроператором❓Наберите или напишите мне, указав -«Хочу получить консультацию». 📲 8-926-145-62-97 👈

🤝 Добавляйте себя, своих коллег и друзей в группу Юридические Тонкости в Туризме https://www.facebook.com/groups/1676358535972462/?ref=share и узнаёте много интересного и полезного❗️

#юристпотуризму #юриствтуризме #юристывтуризме #юристыдлятурбизнеса #юристдлятурбизнеса #юристтуризм #юриствсферетуризма #юрист #юристонлайн #защитаправпотребителей