В очередной раз изменение в механике, о котором нет ни слова на официальном сайте! Разработчики тайно изменили механику засвета, но игрокам об этом решили не рассказывать. И если вы сейчас в боях удивляетесь, почему вас отправляют в ангар, но противников вы не светите, то все претензии к разработчикам.
Как же у меня дико с этого сгорело...
Стреляем и не светимся! Новая механика
Актуальнее всего будет для легких танков, СТ и ПТ, у которых хорошая маскировка. Итак, стоим мы где-нибудь в кустах на карте и не светимся, лампа у нас не загорается:
Но стоит сделать выстрел и очевидно, что противник нас увидит и лампа включится:
А вот с новой механикой появилась фишка, которая позволяет не засветиться после выстрела! Если противник шотный, то есть на 1 выстрел для вас, то тогда можно спокойно отправить его в ангар и мы не засветимся:
Он там будет сидеть в шоке и не понимать, кто и откуда его убил. Ведь раньше в таких случаях лампа загоралась... А теперь, фактически, если вы встанете на какой-нибудь ПТ в кустах и на вас будет ехать противник, вы сможете не отъезжая на 15 метров, отправить его в ангар и остаться невидимкой.
Но важное дополнение! Противник этот должен быть для вас ближе, чем на 190 метров. То есть, в некоторых случаях, не торопитесь стрелять, а подождите, когда он подберется к вам поближе.
И как только увидите нужные цифры на маркере, спокойно уничтожайте противника и оставайтесь незасвеченным.
Вот такое важное изменение, о котором нам никто не поведал, пришлось тестировать и узнавать все самим.
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)