Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Наверняка, многие слышали о том, что Рено владеет такой компанией из Румынии, как Дачия. Многие об этом слышали и не придают этому значения.
Между тем, основной костяк Рено в России – это, как раз, и есть модели Дачия, но под французской маркой, поэтому связь наших Логанов и Сандеро с румынскими, под брендом Dacia гораздо глубже, чем может показаться.
Мы уже привыкли к тому, что все, что появляется под румынским брендом в продаже в Европе, рано или поздно, но появится для покупки и у нас.
Так вот, кажется, для наших соотечественников есть хорошая новость, ведь лоукост подразделение Рено представило очередную автоновинку.
Речь идет о модели Jogger. Помнится, Dacia уже представляла ранее одноименный концепт, но вот теперь, автомобиль обрело совершенно серийное обличие.
Новинка позиционируется в качестве самого вместительного авто бренда, при этом у него есть намек на вседорожность и практичность.
Разработчики заявляют, что Jogger на сборочном конвейере заменит собой такие модели, как Logan MCV, Dokker и Lodgy. При этом машина будет предлагаться в качестве более вместительного и практичного вариант, нежели Logan и Sandero.
В том, что связь между Jogger и двумя этими компактами существует, я не сомневаюсь, ибо от них новинка позаимствовала некоторые кузовные элементы и головную оптику освещения. Между тем, задние фонари и силуэт абсолютно новые.
К слому, стоит сказать, что колесная база относительно Сандеро растянута на 300 миллиметров и именно сей факт позволил сделать Джоггер вместительным.
За внедорожную составляющие отвечают специальные пластиковые молдинги, а также клиренс величиной в 200 миллиметров. Поэтому на бездорожье румынский симбиоз кроссовера и универсала не спасует.
Если говорить о салоне, то тут заимствования уже куда более глобальные и можно сказать, что интерьер от Логана/Сандеро сохранился почти полностью в первозданном виде.
Можно отметить систему мультимедиа Media Control, а также строгую панель приборов и блок климатической установки с интегрированными жидкокристаллическими мониторами показаний.
Основу силовой гаммы составляют битопливный агрегат с отдачей в 100 «лошадок». В качестве второго варианта представлен турбированный 1,0 литра с тремя цилиндрами, мощность которого составляет 110 лошадиных сил.
Ожидается, что к 2023 году появится и гибрид с основой в виде 1,6-литрового движка, который сотрудничает с электродвигателем. Что касается привода на колеса, то он будет только передним.
Предзаказы на Dacia Jogger стартуют в будущем ноябре, но «живые машины» появятся у дилеров марки только в 2022 году. Стартовый ценник, по прогнозам экспертов, будет составлять 15 000 евро.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно