Слово хиджаб по-арабски означает «занавес» или «прятать, препятствовать». Хиджаб также может относиться к самому исламскому дресс-коду, и в этом случае он передает уровень скромности, проявляемый мусульманской женщиной. Согласно исламской традиции, женщины носят шарфы (хиджабы), которые покрывают их волосы и обрамляют их лица, что является формой скромности в присутствии мужчин, не являющихся близкими родственниками. В зависимости от страны и исламского влияния в регионе, ношение головных платков и другой свободной одежды, также называемой хиджабом, может быть предписано законом или считаться выбором женщины.
В качестве дресс-кода для хиджаба может потребоваться что угодно, от простого платка для волос до полного покрытия тела, допускающего только прорези для глаз. Различные предметы одежды, которые могут потребоваться в хиджабе, следующие:
• Хиджаб - это квадратный шарф, закрывающий голову и шею, но оставляющий лицо свободным. Это наиболее распространенный тип покрытия, встречающийся в Америке.
• Шайла - это длинный прямоугольный шарф, закрывающий голову, но часто оставляющий лицо и шею свободными.
• Химар - это длинный шарф, напоминающий накидку, который оборачивается вокруг головы и спускается до середины спины. Он покрывает голову, шею и плечи, но оставляет лицо чистым.
• Чадра - это длинный плащ, закрывающий все тело женщины до ног.
• Никаб закрывает рот и нос, но оставляет глаза чистыми. Его носят с химаром или другим платком на голову.
• Паранджа закрывает все лицо и тело, оставляя небольшой сетчатый экран, через который женщина может видеть.
Некоторые мусульманки утверждают, что ношение хиджаба помогает другим сосредоточиться на своем уме и характере, а не на оценке внешних характеристик, таких как богатство, красота или сексуальность.
Это мнение содержит намек на истину 1 Петра 3: 3–4., который гласит:
Ваша красота не должна исходить от внешних украшений, таких как замысловатые прически, ношение золотых украшений или красивой одежды. Скорее, это должно быть ваше внутреннее «я», неувядающая красота кроткого и тихого духа, который имеет огромную ценность в глазах Бога
Некоторые мусульманки возражают против обязательного ношения хиджаба, заявляя, что такое требование нигде в Коране не встречается. Признание ношение хиджаба, только очерняют женщин, потому что в них видят только объекты мужской похоти. Они оспаривают это снисходительное отношение к женщинам, заявляя, что хиджаб в Коране означает «разделение», а не платок.
Они указывают на историю, когда диктаторский и политический ислам ввел это правило в попытке получить контроль над народом и поработить его женщин. Когда исламские экстремисты захватывают регион, они обычно сразу же навязывают женщинам хиджаб. Таким образом, некоторые мусульманки видят в хиджабе укрепление репутации ислама, угнетающего женщин и заставляющего замолчать.
Спор о хиджабе иллюстрирует тщетность религии в наших попытках угодить Богу. Религия всегда навязывает своим последователям внешнее поведение, используя в качестве стимула страх или ложную надежду.
Во времена Иисуса евреи создавали внешние правила для других и настаивали на том, что никто не может познать Бога, не следуя им в точности (Матфея 15: 9). Когда пришел Иисус Христос, Он нарушил эти требования человеческого предания (Матфея 15: 2) и исполнил Божественный Закон от нашего имени (Матфея 5:17; Галатам 3: 10–11, 24; Римлянам 3:28). Носят ли женщины хиджаб, а мужчины молятся пять раз в день, никто не может угодить Богу иначе, как через веру в Его Сына, Иисуса Христа (от Иоанна 3: 16–18).; 14: 6 ; 20:31 ; Римлянам 3:20 ; 8: 8).
Слово Божье дает нам руководство в том, как жить, но мы ищем святости, потому что хотим угодить Богу, а не для того, чтобы быть принятыми Им. Отец, Сын и Святой Дух не являются Аллахом ислама (1 Коринфянам 8: 5–6). В первосвященнической молитве Иисус сказал: «Теперь это жизнь вечная, чтобы они познали Тебя, единственного истинного Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты послал» (Иоанна 17: 3). Быть Его учениками (Луки 9:23) означает, что мы желаем повиноваться Ему, признавая при этом невозможность этого в любое время. Красота христианства - благодать (Афинянам 2: 8–9). Ислам не может предложить благодать. Хиджаб не может принести изящества. Все добрые дела каждой религии бесполезны без новой жизни в Иисусе Христе, нашем Господе (Римлянам 10: 9–10).