Найти в Дзене
DigEd

Помимо университетов миру нужны альтернативные пути к трудоустройству | Часть 1 - почему мы инвестируем в это пространство?

Оглавление

Автор Шиназ Навас, Emerge Education

В связи с тем, что к 2030 году потребуется переподготовка 1 миллиарда человек, традиционные провайдеры образования не в состоянии удовлетворить потребности тех, кто хочет повысить квалификацию / пройти переподготовку и получить доступ к рабочим местам в самых быстрорастущих отраслях. От Udacity до General Assembly первая волна стартапов имела ограниченный успех в предоставлении людям доступа к этим востребованным вакансиям в большом масштабе. В Emerge мы определили характеристики нового поколения провайдеров; они настроены на создание альтернативных путей получения рабочих мест, которые будут конкурировать с сектором высшего образования с бюджетом 2 трлн долларов.

Эта статья является первой из серии статей из двух частей о будущем альтернативных путей получения работы, разработанной в сотрудничестве с более чем 30 руководителями компаний, основателями стартапов и отраслевыми экспертами.

В конце этой статьи вы узнаете:

  • Образах учащихся, которые в наибольшей степени недооцениваются поставщиками традиционного образования.
  • Четыре появляющиеся модели, которые определят будущее альтернативных путей получения рабочих мест
  • Фундаментальные причины, по которым первое поколение этих провайдеров добилось ограниченного успеха
  • Определяющие характеристики следующего поколения единорогов, которые будут созданы в этом пространстве
  • Самые интересные будущие рыночные возможности для начинающих основателей

Пандемия привела к рекордному уровню безработицы в мире

В 2020 году мировая безработица достигла рекордного уровня в 7,2%, при этом с числом 250 млн человек безработных. Ожидается, что рынку труда будет нанесен долговременный ущерб, поскольку Международная организация труда (МОТ) предупреждает, что темпы создания рабочих мест вряд ли компенсируют потерю рабочих мест до 2023 года. Воздействие этого ущерба будет чрезвычайно непропорциональным, поскольку 80% работников, сталкивающихся с трудностями. незащищенности своих рабочих мест, не имеют высшего образования. Что касается тех, кто имеет степени высшего образования, то недавние выпускники больше всего пострадали от безработицы, почти в 3 раза превышающей средний уровень среди всех выпускников. По оценкам McKinsey, к 2030 году более 100 млн работников в странах с развитой экономикой должны будут сменить профессию, причем почти половине из них потребуется более высокий уровень квалификации.

Между тем из-за нехватки навыков миллионы вакансий остаются незаполненными

До пандемии глобальный разрыв в навыках оценивался в 8,5 трлн долларов США и 85 млн незаполненных вакансий к 2030 году. Covid-19 только ускорил этот процесс, поскольку во многих секторах цифровизация произошла на несколько лет вперед. Что касается роста спроса на рабочую силу, ожидается, что большая часть этого будет происходить на рабочих местах с высоким доходом, особенно в сфере технологий. Например, Microsoft прогнозирует, что к 2025 году будет создано 149 миллионов новых рабочих мест только в сфере технологий. Для заполнения этих вакансий потребуется массовое повышение квалификации и переподготовка, поскольку 69% компаний уже сообщают о нехватке талантов и трудностях с наймом.

-2

Традиционные образовательные учреждения не могут удовлетворить эту потребность

Как подчеркивалось в наших предыдущих публикациях, нынешняя система образования не предназначена для того, чтобы обучать учащихся в широком масштабе навыкам, необходимым для доступа к наиболее востребованным профессиям. Хотя университеты обычно рассматриваются как лучший путь для начала значимой карьеры, существует большой и увеличивающийся разрыв между высшим образованием и промышленностью. Кроме того, даже если все университетские курсы обеспечат отличные результаты в работе, одни только университеты не смогут достичь масштабов, необходимых для преодоления растущей нехватки навыков. Университетам потребовалось 200 лет, чтобы обслуживать 200 миллионов учащихся по всему миру, и даже удвоения этого потенциала в течение следующих двух десятилетий было бы недостаточно для заполнения растущего числа новых вакансий.

Большое количество студентов и рабочих остались без обслуживания

В частности, следующие группы учащихся менее всего охвачены традиционными образовательными учреждениями:

  1. 16–21-летние, ищущие более быстрые и дешевые пути к трудоустройству - получение степени бакалавра - длительный и дорогой путь к трудоустройству, обычно требующий трех лет полной занятости и среднего студенческого долга в 40 тысяч фунтов стерлингов. Для студентов, которые предпочли бы сэкономить время и деньги при более раннем начале своей карьеры, традиционный курс бакалавриата далеко не соответствует этим требованиям. Существующая альтернатива, доступная здесь, - это ученичества, стажировки, финансируемые государством, но эти программы страдают от низкой популярности, поскольку 89% выпускников школ имеют некоторые сомнения в отношении выбора ученичества вместо университета.
  2. Лица, не имеющие степени высшего образования на низкооплачиваемых рабочих местах - эти люди больше всего подвержены риску увольнения с работы и больше всего нуждаются в повышении квалификации, чтобы получить доступ к новым высокооплачиваемым рабочим местам в быстрорастущих отраслях. Существующие решения отличаются недостаточной доступностью и гибкостью, поскольку для большинства программ требуется несколько тысяч авансовых платежей наряду с длительным периодом полной занятости
  3. Недавние выпускники, которые являются безработными или частично занятыми - более одной трети недавних выпускников в Великобритании, по оценкам, работают в роли не требующей степени, а еще 12% являются безработными. Этой группе требуется дополнительная поддержка, руководство и / или развитие навыков, чтобы получить свою первую работу на уровне выпускника или эквивалентном уровне.
  4. Стремящиеся изменить карьеру на рабочих местах со средним и высоким доходом - в эту группу входят преимущественно обладатели степеней высшего образования, работающие в «традиционных» отраслях, таких как финансы и профессиональные услуги, которые стремятся перейти к карьере в сфере высоких технологий. Текущие предложения не отвечают потребностям этой группы, поскольку они не обеспечивают гибкости учащимся, мало соответствуют требованиям работодателя и дают мало или не дают практического опыта для развития практических навыков.

Решения на базе технологий станут ключом к сокращению разрыва в навыках

В Emerge мы верим, что технологические стартапы сыграют фундаментальную роль в преодолении разрыва в навыках работодателей и удовлетворении потребностей этих людей. Учитывая масштаб проблемы, только очные решения не смогут обеспечить массовое повышение квалификации и переподготовку, необходимое в глобальном масштабе. Для учащихся технологии необходимы для доступа к гибким возможностям обучения, которые можно выполнить в любое время и из любой точки мира. Для работодателей цифровые навыки являются фундаментальной предпосылкой. Технология также обеспечивает значительную экономию при масштабировании за счет автоматизированных оценок и персонализированного обучения.

Для решения этой проблемы появляются альтернативные пути к трудоустройству

Мы определяем «альтернативные пути» как решения, которые принимают неподготовленного человека и предоставляют ему навыки и поддержку для получения хорошо оплачиваемой работы в быстрорастущей отрасли. В этой сфере появляются четыре технологические модели:

  • Модель 1. Отраслевые сертификационные платформы - эти поставщики предлагают самостоятельное онлайн-обучение и доступ к утвержденным отраслевым сертификатам, которые ценятся работодателями. Программы оплачиваются учащимся, а цена варьируется от 20 до 200 фунтов стерлингов в месяц. В настоящее время учащимся доступно несколько тысяч онлайн-сертификатов для повышения квалификации по широкому кругу дисциплин, включая управление проектами, бизнес-анализ и человеческие ресурсы. Эта модель предлагает учащемуся значительную гибкость, но упор на самообучение обычно работает для меньшинства высокомотивированных учащихся, что приводит к более низким показателям завершения. Сейчас в этом пространстве есть несколько крупных игроков, включая Udacity, Udemy, Simplilearn, Datacamp и A Cloud Guru.
  • Модель 2: Учебные лагеря - буткемпы - эта модель включает в себя 3–6-месячный иммерсивный учебный опыт, который, как правило, основан на когортах и ​​включает поддержку карьеры. Каждая программа стоит 8–20 тысяч фунтов стерлингов и оплачивается студентом посредством авансовых платежей, взносов и / или Соглашения о распределении доходов (ISA). На сегодняшний день большинство учебных лагерей- буткемпов сосредоточено на программировании, а некоторые новички сосредоточились на других быстрорастущих навыках, таких как наука о данных, дизайн и продажи. Учебные лагеря более рентабельны и ориентированы на отрасль, чем большинство программ последипломного образования. Однако учащимся чрезвычайно сложно различить более 500 буткемпов для начинающих на рынке, а развитие навыков может быть ограничено из-за относительно короткой продолжительности. Крупнейшими поставщиками учебных лагерей- буткемпов для начинающих являются General Assembly, Flatiron School, Springboard, Lambda и Trilogy.
  • Модель 3: Кадровые компании - эти поставщики нанимают и обучают выпускников, прежде чем направлять их для работы в клиентских организациях на проектной основе. Физические лица принимаются на работу с первого дня и оплачиваются по стандартной ставке, установленной кадровой компанией. Для учащихся эта модель бесплатна, поскольку кадровая компания проводит обучение в соответствии с отраслевыми стандартами и берет на себя 100% риска. Однако эти учащиеся заблокированы на срок не менее 18–24 месяцев с работодателем, и значительная часть заработной платы фактически распределяется с кадровой компанией. Эти поставщики сосредоточены преимущественно на выполнении технологических ролей, таких как разработка программного обеспечения, обеспечение качества и технические операции. В этом пространстве есть ряд известных игроков, включая FDM, Mthree и Revature.
  • Модель 4: Обучение, финансируемое работодателем и / или государством - аналогично кадровым компаниям, эти поставщики предлагают гарантию работы и предоставляют учащемуся бесплатное или платное обучение. Однако ключевое отличие состоит в том, что от учащегося не требуется работать в учебном заведении в течение определенного периода времени. Опыт обучения может варьироваться от трехмесячной программы полного рабочего дня, двухлетней модели «зарабатывай и учись», когда учащиеся делят свое время 80:20 между работой и обучением, или сочетанием обеих моделей. Здесь также могут работать различные бизнес-модели, в том числе: школы, берущие на себя 100% авансового риска и взимающие плату за найм с размещенных учеников, работодатели, выплачивающие школе аванс за набор и обучение определенного количества учащихся, а также стажировки, финансируемые государством. Несмотря на то, что существует значительное государственное финансирование через такие инициативы, как сборы за ученичество в Великобритании, количество работодателей было низким, так как только за последние 2 года неизрасходованные средства от сбора за ученичество были потеряны на сумму более 2 млрд фунтов стерлингов. Обнадеживает то, что есть ряд новых игроков, включая Multiverse, The Academy и Patika, которые стремятся обучать работодателей и продвигать эту модель вперед.

Эти модели предлагают учащимся большую гибкость, навыки и результаты.

По сравнению с традиционными образовательными учреждениями эти альтернативные модели предоставляют учащимся ряд преимуществ, в том числе: актуальные и соответствующие отраслям учебные планы, более широкий доступ к работодателям и повышенную гибкость. График ниже демонстрирует, в какой степени эти преимущества различаются в разных моделях.

-3

Воздействие этих моделей будет различаться для разных групп учащихся

С одной стороны, отраслевые сертификационные платформы (модель 1) и учебные лагеря (модель 2) предлагают учащимся большую гибкость, предлагая варианты обучения в режиме онлайн, неполный рабочий день и по запросу. С другой стороны, они увеличивают стоимость обучения для отдельного человека, и многие учебные лагеря практически не предлагают прямого контакта с работодателями и рабочим местом. Кадровые компании (модель 3) и образовательные программы, финансируемые работодателем / государством (модель 4), повышают доступность, снимая бремя платы за обучение, и предлагают большие гарантии результатов работы. Однако они обычно требуют, чтобы учащиеся посвятили себя программе полный рабочий день, а также могут предусматривать, что учащийся должен работать с поставщиком обучения или работодателем в течение нескольких лет. Эти различия делают модели 1 и 2 более привлекательными для «стремящихся сменить профессию на рабочих местах со средним и высоким доходом». Мы ожидаем, что от всех остальных групп учащихся модели 3 и 4 лучше соответствуют их потребностям.

Первое поколение провайдеров добивалось различного успеха.

Отраслевые сертификационные платформы и учебные курсы - это две модели, которые продемонстрировали наибольший рост. Для модели 1 ведущие игроки, такие как Udemy и Udacity, достигли статуса единорогов за последнее десятилетие. Тем не менее, со средним показателем завершения, как правило, ниже 10%, эти курсы для самостоятельного изучения были лишь путем к трудоустройству для наиболее мотивированных студентов. Хотя крупнейшие платформы MOOC, такие как Coursera, EdX и FutureLearn, расширили свои отраслевые сертификаты, это составляет лишь небольшую часть их курсов. В последние годы рынок учебных лагерей значительно расширился: более 500 провайдеров учебных лагерей по всему миру выросли на 30% в годовом исчислении. За исключением университетских курсов Trilogy, ни один провайдер учебных лагерей - буткемпов не смог расширить масштабы до более 10 тысяч выпускников в год. В результате этим компаниям еще далеко до того, чтобы стать основной альтернативой университетам.

-4

Следующее поколение провайдеров делает шаг вперед и извлекает уроки из прошлого

В последние годы появилось новое поколение стартапов с новыми и улучшенными предложениями, направленными на устранение недостатков старых компаний. Исходя из текущей траектории и достигнутых результатов, эти игроки будут расти экспоненциально и превзойдут своих предшественников. Ключевыми составляющими успеха этих новых моделей являются:

  • Безрисковая бизнес-модель для учащихся - от небольших видеороликов до программ полного цикла - сегодня люди поражены возможностями онлайн-обучения. В этой многолюдной среде дифференциация становится критически важной проблемой для поставщиков, поскольку затраты на привлечение клиентов (CAC) становятся неоправданными в больших масштабах. Это основная причина ограниченного успеха буткемпов. Даже крупнейшие провайдеры онлайн-обучения потребителей, от Udacity и Udemy до Coursera и OpenClassrooms, в последние годы продемонстрировали самый большой рост доходов от B2B, а не от B2C, поскольку прямое привлечение учащихся становится все более дорогостоящим. Новое поколение провайдеров снижает CAC и делает себя в 10 раз более привлекательными для учащихся, снимая бремя платы за обучение и вместо этого перекладывая его на работодателей и государственное финансирование.
  • Живое и когортное обучение - многие из крупных авторитетных игроков сегодня сталкиваются с низкими показателями завершения, поскольку учащиеся испытывают трудности с мотивацией при прохождении полностью онлайн-курсов и курсов для самостоятельного обучения. Новое поколение провайдеров решает эту проблему, возвращаясь к традиционной педагогической модели живых уроков и структурированных когорт. Повышенная подотчетность, сетевые возможности и взаимная, одноранговая поддержка приводят к значительному повышению вовлеченности учащихся. Отличным примером является UpGrad, основанная в 2015 году, которая теперь увеличила выручку до $150 млн, предлагая живые и онлайн-курсы на основе когорт с коэффициентом завершения> 90%.
  • Взаимоотношения клиентов с работодателями - чтобы обеспечить успешные результаты работы, провайдерам важно вооружить учащихся как навыками, так и сигналами, необходимыми для привлечения работодателей. Новое поколение решает эту проблему, ориентируясь на работодателей как на клиентов и устанавливая более глубокие отношения с большим числом работодателей. Затем эти работодатели информируют о разработке курса, чтобы учащиеся развивали наиболее востребованные навыки. Совместное брендирование курсов с работодателями направлено на то, чтобы просигнализировать учащихся о необходимости. Что еще более важно, установление партнерских отношений с работодателями по найму напрямую улучшает результаты работы учащихся. По мере того, как эти отношения станут более прочными, поставщики смогут направлять все большее количество учащихся непосредственно к этим партнерам.
-5

В Emerge мы считаем, что эти игроки являются лишь первыми из многих, кто появится в ближайшие годы, чтобы создать основной и значимый набор альтернативных путей к трудоустройству. На приведенной ниже карте рынка выделены несколько устоявшихся и новых игроков в этой сфере.

-6

Есть много возможностей для инноваций и возможностей для новых игроков

Судя по профилям учащихся, которые в настоящее время недостаточно охвачены, текущий размер рынка альтернативных программ составляет 64 миллиарда фунтов стерлингов только в Европе и США. Это открывает огромные неиспользованные возможности для новых игроков, ориентированных на четыре появляющиеся модели. В следующей части этой серии мы подготовим руководство по рынку, в котором подробно расскажем об этих моделях и дадим практические советы, которые могут быть использованы основателями для создания единорога в этом пространстве. В этом руководстве основное внимание уделяется наиболее интересным новым категориям на этом рынке, некоторые из которых выделены ниже:

  • Ориентированные на сообщества и вертикальные учебные буткемпы - хотя недостатка в учебных лагерях по программированию нет, было немного предложений, ориентированных на другие быстрорастущие вертикали, включая продажи, успех клиентов и UX-дизайн. Как показали On Deck и Microverse, участие учащихся в сообществе является очень желательным ингредиентом для высокой вовлеченности, показателей завершения и масштабируемости. Мы ищем новых игроков, которые смогут создавать живые сообщества учащихся на основе программ, которые повышают квалификацию учащихся и направляют их на рабочие места в этих вертикалях. Интересные игроки в этой категории включают Productschool, Flockjay, Growth Tribe и Cousto.
  • «Созданные для найма» провайдеры обучения - для работодателей в быстрорастущих отраслях и отраслях с высокой текучестью самой большой проблемой являются поиск, отбор и адаптация кандидатов. Рынок не позволяет новым поставщикам напрямую решать эти проблемы, предлагая кандидатов, специально подготовленных для найма, которые напрямую соответствуют конкретным требованиям работодателей. Успех этой модели потребует от провайдеров расширения своего предложения за пределы повышения квалификации и создания технических решений для обеспечения отбора и подбора кандидатов для работодателей. Новые игроки в этой сфере могут черпать вдохновение в таких играх, как Workera, TestGorilla и Frontier.
  • Карьерная навигация и поддержка - недавние исследования показали, что> 60% британских сотрудников недовольны своей работой. Несмотря на преобладание провайдеров повышения квалификации, существует несколько решений, которые помогли бы учащимся определить желаемый путь карьеры и оптимальные решения для повышения квалификации, необходимые для успеха на этом пути. Существует ряд потенциальных технологических решений этой проблемы, в том числе: персонализированное обучение, рекомендации на основе искусственного интеллекта и программы карьерной навигации на основе когорт. Среди интересных новичков в этой сфере - Career Karma, Crew, Purpose и SkillLab.

Источник