Найти тему
Это был хороший блог

Дзенлюди: Ольга Стукалова

За каждым злодейством Дзена всегда стоит какая-нибудь Оля. Это аксиома. Даже не пытайтесь спорить. О двух мы знаем, пришло время познакомиться с третьей.

Ольга Стукалова сотрудничает с Дзеном давно, еще когда работала исполнительным директором коммуникационного агентства Salo (отпрыск БигПикчи).

Salo входит в число сертифицированных агентств Дзена. За время сотрудничества сваяли аж два проекта — с Озоном и Югирс (прикольные деревянные соберушки, но слишком дорогие для тех, кому Дзен не платит). Причем Югирс был ещё в 2018 году.

Загадошная...
Загадошная...

Но недавно Оля перебралась в сам Дзен, где стала менеджером по развитию бизнеса в Команде продюсирования: «С середины мая я вместе с командой придумываю, как сделать так, чтобы блогеры Дзена, новенькие-тепленькие, и бывалые-горячие снимали крутые видео, писали интересные тексты и имели возможность зарабатывать на этом, а разные бренды и агентства могли этих блогеров еще и в свои проекты пригласить».

Оля честно призналась, что всегда мечтала работать в Яндексе: «Да, я из тех, кто давно и издалека мечтал о Яндексе, поэтому предложение работать здесь — перевесило все остальные. Еще раз спасибо всем, кто это понял и принял».

Мечта правильная. Агентство сегодня есть, завтра нет, а Яндекс надолго. И даже не важно, что начинаешь в Дзене. Марина Коробейникова, год назад подключившая Дзен к вьетнамскому вайберу, уже перешла в Большой Яндекс.

В Дзене Оля занимается согласованием блогеров на нативную рекламу. Кому какой жирный кусок денег отдать. Кому именно не афиширует, конечно. Может с кем-нибудь из вас Оля коммуницировала по поводу нативки?