Приветствую вас, друзья. После небольшого перерыва я возвращаюсь на канал с отличной новостью, которая порадует, я уверен, всех автолюбителей страны. Стало известно, что совсем скоро на нашем рынке появится новый иностранный бренд бюджетных автомобилей.
Это очень здорово, ведь с недорогими новыми автомобилями в России большие проблемы. С каждым годом их становится всё меньше и меньше.
В конце августа стало известно, что на российский рынок придёт иранская автомобильная компания Iran Khodro. Вообще-то, автомобили этого бренда уже продавались в России. С 2006 по 2008 в нашей стране можно было купить седан C-класса Iran Khodro Samand.
Iran Khodro - крупнейшая иранская автомобилестроительная компания, которая занимается производством легковых автомобилей под собственным брендом IKCO на базе французских машин Peugeot. Iran Khodro производит не очень современные, но зато дешёвые автомобили.
В России может появиться сразу три бюджетных седана, которые должны будут стоить дешевле отечественных автомобилей Lada. Насколько мне известно из СМИ, на данный момент компания Iran Khodro уже ведёт переговоры с российскими автодилерами.
Давайте смотреть, какие модели иранская компания Iran Khodro приготовила для России. Поехали!
Подсказка. Фотографии можно листать.
IKCO Dena
Итак, первая модель, которая может появится на нашем рынке - седан IKCO Dena. Модель не новая, была разработана в 2011 году, но массовое производство началось только в 2015 году. Седан Dena заменил Samand на внешних рынках. Автомобиль построен на базе французского седана Peugeot 405. За всё время существования, модель подверглась одному рестайлингу.
Седан IKCO Dena имеет на выбор одно из двух оснащений: бензиноый мотор 1,6 л мощностью 113 л.с. + пятиступенчатая механика или бензиновый мотор 1,6 л мощностью 150 л.с. + шестиступенчатый автомат. Привод только передний.
IKCO Runna
Следующий автомобиль Iran Khodro для российского рынка - седан IKCO Runna. Эта модель, так же как и Dena, довольно старая. Автомобиль производится с 2010 года. За это время был проведён всего лишь один рейсталинг. IKCO Runna построен на базе французского автомобиля Peugeot 206.
По своим размерам IKCO Runna является прямым конкурентом седана Lada Granta. Иранский седан оснащается передним приводом, бензиновым двигателем объёмом 1,6 л мощностью 105 или 113 л.с. и пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
IKCO Tara
Наконец-то мы с вами добрались, на мой взгляд, до самого интересного автомобиля IKCO. Dena и Runna - старые модели и могут быть интересны, только если цена на них будет привлекательной. А вот седан IKCO Tara, который встал на конвейер в 2021 году, уже вызывает любопытство.
По технической части в IKCO Tara ничего нового нет, автомобиль построен на базе Peugeot 301. Но вот выглядит он уже добротно. Седан IKCO Tara комплектуется бензиновым мотором объёмом 1,6 л мощностью 113 л.с. Привод только передний, трансмиссия - пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. По гарабитам IKCO Tara немного превосходит седан Lada Vesta. Размеры у иранского седана следующие: длина - 4505 мм, ширина - 1768 мм, высота - 1466 мм, колёсная база - 2652 мм. Главное, чтобы он стоил дешевле Весты, тогда есть неплохие шансы на успех
На ваш взгляд, иранские автомобили IKCO нужны в России или нет?
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!
Советую прочитать:
В России начали принимать заказы на новый кроссовер. На мой взгляд, он обречён на провал.