Hulu в последнее время прям радует. Сперва «Девять совсем незнакомых людей» приятно удивили, а теперь «Убийства в одном здании» — свеженький комедийный детектив, который можно назвать лучшим со времен «Убить скуку» со Шварцманом и Галифианакисом. Ох, были же времена.
В центре Нью-Йорка стоит шикарный особняк, в котором живут трое незнакомцев – двое пожилых мужчин и молодая девушка. Этих товарищей объединяет лишь одно – прослушивание подкаста про убийства и прочие преступления. Так уж вышло, что в их доме находят труп. Все улики говорят о суициде, но наша троица с этим явно не согласна. Они же подкаст слушали! Точно лучше знают!
Еще больше отзывов, рецензий и советов для просмотра лучших фильмов и сериалов живут в телеграмм-канале «Первый ряд».
Только в этом сериале вы сможете встретить самый странный актерский каст современности: старички Стив Мартин и Мартин Шорт (играли вместе в «Отец невесты»), они же и написали сценарий, а также Селена Гомес – для нее так это вообще лучшая роль в карьере. Кстати, в кадре еще появляется сам маэстро Стинг. Сюрприз!
Все врут! Нет, это не про доктора Хауса. Это самый краткий синопсис сериала. Обманывать здесь предпочитают не только подозреваемые (а это вообще все жители особняка), но и сами детективы-любители. У каждого есть тайна. Мартин исполняет олдскульного актера, который теперь с трудом появляется на публике. Шорт – режиссер без цента за душой, который вынужден просить деньги у сына. Гомес – и вовсе самая секретная дама, которая, как оказалось, прекрасно знакома с убитым. Каждый из персонажей раскрыт просто на запредельном уровне для жанра и для хронометража – 30 минут один эпизод.
Юмор в сериале каким-то удивительным образом обходиться без сальных шуточек. Смешить тут будет старая школа. Шорт и Мартин собрали комичные ситуации в стиле «Отпетых мошенников» и «Розовой пантеры». Одно удовольствие следить за тем, как эти уважаемые господа молодятся ради их собственной истории. Почти как Иэн Маккеллен и Дерек Джекоби в «Грешниках».
С художественной точки зрения сериал тоже способен удивить, предлагая различные стильные подходы к расследованию: режиссер представляет дело в качестве постановки на сцене, девушка использует собственные рисунки и воспоминания, ну а актер вживается в роль и убийцы, и жертвы, и детектива. Соединив все это с качественными диалогами, получает прекрасное развлечение на вечер. Ну нет тут ничего серьезного, лишь тонкая грань между преступлением и одиночеством, которое заставляет становиться Пуаро ради собственного счастья.