О преимуществах готового бизнеса при поддержке крупной международной компании рассказывают наши франчайзи из диаметрально противоположных уголков России — Илья Чакин из Петрозаводска и Дмитрий Гусевский из Иркутской области. Поехали!
Во-первых, они попали в десятку с нишей — бизнес такси в период пандемии только растет. Люди стремятся к безопасности, и сервис, в противовес общественному транспорту, обеспечивает ее в полной мере.
Во-вторых, зарабатывать по франшизе спокойнее и надежнее. Все подводные камни разбираются еще на стадии обучения, на любом этапе есть поддержка 24/7.
В-третьих, чтобы научиться управлять сервисом заказа по франшизе, не надо быть докой по части пассажирских перевозок. Наглядный пример — франчайзи Дмитрий Гусевский из Иркутской области. До бизнеса такси проектировал самолеты, работал в торговле и строительстве.
Пока работал по найму, даже близко не приближался к нужному мне уровню дохода. Занимался разными бизнесами на свой страх и риск — то густо, то пусто.
С франшизой «Поехали» все по-другому: вложения — паушальный взнос и раскрутка — отбил за 4 месяца, доходность подразделения стабильно растет.
Дмитрию нравится, что у бренда хорошая узнаваемость: «Когда хожу по автомагазинам или мойкам, чтобы сотрудничать по рекламе, и называю компанию, разговор сразу по-другому идет. Или вот на недавней конференции такси в Новосибирске люди видели бейдж, живо интересовались сервисом — многие, оказывается, знают о «Поехали».
Определиться с выбором помог и небольшой паушальный взнос — единоразовый платеж, который покупатель франшизы платит ее владельцу. Кстати, в стоимость входит красивый номер заказа — в подразделении Дмитрия это 600-600 — и веб-каталог рекламных материалов.
Другой франчайзи, Илья Чакин из Петрозаводска, — не новичок в бизнесе такси. Сначала в качестве сисадмина автоматизировал действующую службу такси, попутно вникал во все организационные процессы. Потом возглавил ее и работал по аутсорсингу, пока в городе не стала доступна франшиза «Поехали».
Приобретая франшизу, не просто покупаешь программные возможности — приложения, систему управления заказами. Получаешь опыт во всех направлениях работы сервиса: рекламе, технических, юридических и экономических аспектах. Помогают советом франчайзи из других городов.
По словам Ильи, нарастить клиентскую базу и привлечь новых водителей помогли конкурентные преимущества сервиса «Поехали» — удобное стабильно работающее приложение и четкая обратная связь.
Бизнес по франшизе «Поехали» не таит в себе высоких рисков, но сулит активному франчайзи большие перспективы. И, в конце-концов, согласитесь: приятно, когда бизнес улучшает качество жизни людей.
А какой вид бизнеса вам по душе? Делитесь в комментариях!👍
#франшиза #такси #бизнес #свое дело #финансы #поехали #сервис #транспорт #франчайзинг