Вы слышали про волшебную таблетку, с помощью которой можно написать крутой текст? И продать этим текстом что угодно. Так вот, такой таблетки не существует!
Зато есть несколько моделей продающих текстов. Берем одну из формул, раскладываем свои мысли по полочкам и подбираем аргументы.
В итоге получаем сообщение для покупателей, которое поможет им принять решение о покупке.
ТОП-5
Расскажем о пяти самых эффективных моделях рекламных сообщений. Попробуйте каждую из них и найдите свою.
Модель AIDCA
Эта модель работает на основе пяти действий:
- Attention – внимание
- Interest – интерес
- Desire – желание
- Conviction – убеждение
- Action - действие.
Как же привлечь внимание? Через боль! Говорите о том, что мешает вашему клиенту получить желаемое. «Думаете, что дизайн интерьера стоит больших денег? Да, многие так считают».
Как заинтересовать? Сломать стереотип! Заявить, что «Дизайн квартиры от вашей компании – это совсем не дорого».
Чтобы у покупателя возникло желание его купить, расскажите о том, что «Каждый получит бонус».
Ваши аргументы должны убеждать. «Мы сделали работу в конструкторе настолько простой, что с ним справляются даже школьники».
Не отпускайте клиента, пока он не поймет, какое действие должен сделать. «Скачивайте приложение прямо сейчас и подберите подходящие варианты для своей квартиры»!
Модель 4C
Имеет четыре составляющих:
- Clear – ясность. Писать нужно для всех. Пусть будет понятно не только коллегам, но и вашей бабушке.
- Concise – краткость. Все помнят, чья она сестра. Пишите по делу, без «воды».
- Compelling – убеждение. В качестве своего продукта убеждать нужно не себя, а читателей. Что для них важнее, о том и пишем.
- Credible – доверие. Его повышают факты, цифры и результаты исследований.
Модель FAB
Одна из самых простых моделей, состоит из трех шагов:
- Features – особенности. Чем ваша услуга или товар лучше остальных? В чем его уникальность? Расскажите о ней.
- Advatages – преимущества. Экономия денег, времени или сил? Что получит покупатель?
- Benefits – плюшки. Это то, что идет бонусом. Мелочь, а приятно.
Модель 4U
В ней четыре этапа:
- Useful – полезность.
- Urgent – срочность.
- Unique – уникальность.
- Ultra-specific – ультраспецифичность.
Полезность. Сразу говорим о выгоде. Это может быть экономия, защита или прибыль.
Сроки. Введите акцию строго на определенное время. И не продляйте ее, будьте честны с клиентами.
Уникальность. В чем вы стали первыми? Обязательно найдите в своем продукте то, чего нет у других.
Ультраспецифичность. Лучше всего работают цифры. Предложите скидку 10% или 30 дней бесплатного обслуживания.
Модель PPPP
Основана на четырех моментах:
- Picture – изображение. Нарисуйте картинку у клиента в голове. «Под глазами мешки? Но картошку лучше хранить в другом месте»!
- Promise – обещание. «Наши патчи с утра – и никто не узнает, что вы легли спать в два часа ночи».
- Prove – доказательство или аргументы. «Мы используем чистый кофеин. Он выравнивает цвет кожи и убирает отеки».
- Push – нажатие. «Не хочешь быть пандой – делай заказ прямо сейчас»!
И не бойтесь экпериментировать – в одном тексте можно смело сочетать несколько формул одновременно!
Но только после того, как вы увидите выгоды для покупателей и поймете, как преодолеть их страхи.
А вышеописанные модели помогут вам донести свои мысли разумно и наглядно.
⚡️Мы в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/gazizovstudio
- Facebook: https://web.facebook.com/Gazizovstudio/
✅ Сайт: https://alexeygazizov.ru/
📨 Есть вопрос? Пиши на info@alexeygazizov.ru
📲 Телефон: 8 (916) 108 19 07
Студия Алексея Газизова