На выставке будет представлено несколько новинок ISUZU, включая новейшую модификацию шасси ELF с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, трехосные модификации ELF и FORWARD, автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max, экстремальную версию ISUZU D-Max Arctic Trucks, а также автобус SIMAZ на базе шасси ISUZU.
Пикап ISUZU D-Max AT-35
ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks представляют на российском рынке версию пикапа ISUZU D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей габаритными и опорными характеристиками проходимости, такими как углы свеса и переката, ширина колеи, дорожный просвет, давление на грунт.
Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля. У модели 6 мм металлической защиты нижней части кузова, увеличенный до 275 мм клиренс, а также улучшенные углы въезда и съезда. Блокировка заднего дифференциала и внушительный крутящий момент 450 Нм, увеличенная до 315 мм ширина колес, боковой профиль в 220 мм легко амортизирует большинство неровностей дорожного покрытия.
Автотопливозаправщик на шасси ISUZU ELF 8.0 4х4 (NPS75)
Новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем.
Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны соответственно. Двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м в сочетании с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
Автобус SIMAZ
ISUZU вместе с партнерами из компании «СИМАЗ» представляют удлиненную версию междугороднего автобуса SIMAZ. Планировка данной модели предусматривает размещение 30 пассажиров и 1 водителя, а общий суммарный объем багажных отсеков составляет 2,5 м3. Автобус может быть произведен как на дизельных шасси ISUZU NPR 75 и NQR 90, так и на шасси ISUZU NPR 82, в качестве топлива использующий компримированный природный газ. В последнем случае на 1 заправке запас хода автобуса составляет до 750 км. В сочетании с минимальными затратами на топливо (300 руб. на 100 км, при стоимости метана 17 руб./ м3) данную модель можно отнести к потенциальным лидерам рынка в данном сегменте перевозок.
Самосвал на шасси ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой
ISUZU RUS совместно с заводом по изготовлению спецтехники ТФК «ФЕНИКС» представят новинку в линейке строительной техники ISUZU - самосвал на базе ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой. Особенность шасси ISUZU GIGA (CYZ52) – отбор мощности от двигателя, что позволяет активировать привод навесного оборудования во время движения автомобиля. Самосвальный кузов новинки обладает рядом преимуществ, позволяющих улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля. Благодаря достаточному запасу прочности стали S500MC (толщина днища – 8 мм, панелей бортов – 5 мм) вес платформы на 2000 кг меньше, чем у аналогов. Боковой борт кузова выполнен из единой цельногнутой детали, не имеющей дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей. Увеличенный по объему масленый бак позволяет использовать в составе автопоезда прицеп с фронтальным гидроцилиндром, это уменьшает нагрев масла и образование эмульсии.
Рефрижератор на шасси ISUZU FORWARD 21Т (FVR34)
Шасси ISUZU FVR 21T — это доработанный грузовик ISUZU FORWARD FVR34. Инженеры «ТРАК ПРАЙС» удлинили шасси и оснастили его третьей подъемной осью, увеличив тем самым общую массу на 3,5 тонны. Грузоподъемность шасси тоже выросла с 12 до 14,6 тонн. На удлиненное шасси можно установить фургон длиной до 9,3 м или поместить 22 паллеты груза объемом до 64 куб. метров. За счет большей полезной площади под застройку и увеличенной грузоподъемности новое шасси стало лидером в своем классе и по массе перевозимого груза, и по цене. Шасси FVR 21T представлено в трех вариантах колесной базы. Модель оборудована спальным местом для водителя и подушкой безопасности, за дополнительную плату предусмотрена комплектация с автоматической коробкой передач.
Еще материалы о новинках выставки COMTRANS 2021:
Знакомьтесь: самый маленький российский электрогрузовик ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Новый «Соболь» и другие представители семейства NN на выставке COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Знакомьтесь – автобус «Валдай City»! ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Автобусы нового поколения «Группы ГАЗ». ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
ГАЗ переходит на водород. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Сочлененный самосвал КАМАЗ "Геркулес" на выставке COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАМАЗ на выставке COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Грузовики с водородным двигателем «КАМАЗ» будет разрабатывать совместно с Европой. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАМАЗ-водоробус. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Сочлененный электробус «Пионер Max». ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Узбекский автопром на выставке COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Поделитесь своим мнением.
Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, подписывайтесь на мой канал и порекомендуйте его друзьям.