Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Электрический Genesis GV60 2022 — паркетник с запасом хода до 500 км (цена и характеристики)

Оглавление

Корейская автомобильная промышленность стала успешной в плане производства седанов, а также внедорожников большого размер, которые наделены настоящей роскошью.

Но на этом компания не останавливается и задумывается занять свою нишу в сегменте компактных кроссоверов. Речь идет о подразделении концерна Hyundai Motor – Genesis.

Genesis GV60 2022
Genesis GV60 2022

Дочернее предприятие существует с 2015 года и специализируется на выпуске автомобилей класса люкс.

Со временем планируется постепенно перевести на электрическую тягу весь модельный ряд. Компаний сразу зашла с козырей выпуском паркетника GV60 2022 модельного года.

Внешний вид

Марка Genesis осталась верна своим фирменным традициям – реализация двухъярусной оптической системы, причем как спереди, так и сзади. При этом на корме фонари выполнены в особой стилистике. Внутри – светодиодная начинка, что является данью современности.

Однако у новинки есть некоторые особенности. К примеру, инженеры сделали большой капот, который немного заходит на крылья. Другой пример – выдвижные ручки на дверях.

Новый GV60
Новый GV60

Также выделяется большая радиаторная решетка, похожая на огромный рот. Пусть и не целиком, но она выполняет главную функцию – в нижней части имеется воздухозаборник, чтобы не перегревалась основная батарея.

Помимо этого, на кузове можно заметить хромированные элементы зигзагообразной формы. Они являются окантовкой остекления, которая берет начало с багажной двери, перетекает на задние стойки и идет по верхней границе боковых окон.

У корейца «камеры» вместо зеркал, а в салоне на передних дверях установлены мониторы, куда будет выводиться изображение.

Салон и комплектация

Интерьер нового электрического паркетника приятно удивляет и поражает одновременно своей концепцией.

На языке производителя это зовется «Beauty of White Space», что означает воплощение красоты в пустом пространстве.

Место водителя
Место водителя

Пересмотр технологического решение обеспечил практически идеально ровный пол. Как таковой традиционный центральный тоннель отсутствует.

Для соответствующих элементов выделена отдельная консоль:

  • селектора трансмиссии полусферической формы;
  • шайбы мультимедийной системы;
  • подстаканников.

Сама консоль закреплена на подлокотнике. В результате компоновка подобного рода создает ощущение пространства. Такое решение не мешает автомобилю соответствовать стандарту премиум в оформлении салона.

В отделке используется преимущественно дорогой сорт кожи. Другой элемент роскоши – двухзонный климат-контроль.

Салон Genesis GV60
Салон Genesis GV60

А чтобы идти в ногу со временем, производитель Genesis ушел от реализации привычной аналоговой приборной панели.

Вместо этого цифровой аналог. Причем на передней панели сразу два дисплея, объединенные под одним стеклом.

Та часть, которая располагается за рулем – это современная цифровая панель приборов (слева). Правее – экран мультимедийной системы.

Еще один признак принадлежности автомобиля классу люкс – это эргономичное многофункциональное рулевое колесо. Пусть у него и небольшие размеры.

Приборная панель
Приборная панель

Технические характеристики

Специалисты Hyundai Motor спешно разработали платформу E-GMP – на ее основе базируются модели на электрической тяге – Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. На ней же базируется новинка Genesis GV60 2022, ставшая люксовым флагманом.

Подобное технологическое решение исключает установку привычного двигателя внутреннего сгорания или ДВС. То есть это полноценный электрический автомобиль, причем самый первый, входящий в сегмент кроссоверов.

Производитель пока не предоставил данные о технических характеристиках и размерах самого первого электрического автомобиля в воем сегменте. Тем не менее обще представление можно сложить на основе заочного знакомства с упомянутыми моделями на той же платформе от Hyundai и Kia.

Трансмиссия, вероятно, будет тоже взята с модели Hyundai Ioniq 5, как, впрочем, электродвигатели и тяговые батареи.

Genesis GV60
Genesis GV60

У автомобилей с одним мотором мощность ориентировочно должна составить 170 и 218 л. с. (350 Нм).

Версии с полным приводом сильнее – 235, 306 л. с. (605 Нм). Показатели емкости батарей варьируются от 58 до 77 кВт⋅ч.

Запас хода также неизвестен, но можно опираться на того корейского собрата – 470-480 км.

Дата выхода и цены

Все необходимые сведения производитель планирует предоставить общественности уже текущей осенью, а начало производственному процессу будет положено только в следующем году.

Информации о поставках автомобилей на российский рынок пока нет. Не если учитывать, что страна числится в списке приоритетных стран, то отечественные автолюбители новинку все-таки дождутся.

Больше информации о новой модели Ford читай на autovogdenie.ru

Genesis
105 тыс интересуются