Найти тему
Александр Снитовский

Определяем характер по тому, как вы держите руль в машине

Несмотря на то, что человек существо интересное и многогранное, его личность во многом состоит из привычек – набора повторяющихся действий, которые, собственно, и делают каждого человека уникальным. То, как мы ходим, говорим, поправляем волосы или, например, чешем за ухом, может очень многое рассказать о нас как о личности в целом и раскрыть особенности характера. Это же касается и вождения автомобиля.

Психологи утверждают, что в зависимости от того, как человек привык вести себя на дороге, как он поворачивает, тормозит и, конечно же, держит руль, можно практически безошибочно определить его эмоциональные особенности и некоторые черты характера. На этом остановимся чуть подробнее.

Одна рука на руле

-2

Если вы держите руль левой рукой, а правую кладете на колено или рычаг КПП, то, скорее всего, вы – уверенный в себе человек, который знает, чего хочет от жизни. Вы не согласны размениваться по мелочам, цените стабильность, честность и прямолинейность. Ваш главный принцип в общении: лучше иметь двух-трех проверенных годами друзей, чем десяток приятелей.

Руки на поперечинах рулевого колеса

-3

Если именно такой способ держать руль для вас является максимально удобным и привычным, это говорит о том, что вы человек, не любящий конфликты и стремящийся в любой спорной ситуации прийти к компромиссу. Однако в случае, если вы – автоледи, это характеризует вас еще и как весьма закомплексованную особу. И вообще… держать руль подобным образом очень опасно.

Руки не на руле

-4

Если вы привыкли во время движения совсем убирать руки с рулевого колеса, то вас определенно можно назвать оптимистом по жизни, человеком легким, веселым и компанейским. Вы без труда сходитесь с людьми, отличаетесь хорошим чувством юмора и любите принимать комплименты. Однако немного уверенности и ответственности вам точно не повредит.

Рука на клаксоне

-5

Если во время нахождения за рулем вы кладете одну руку на клаксон, а вторую на колено или рычаг КПП, то ваш девиз по жизни: «Вижу цель – не вижу препятствий». Вы агрессивны (в хорошем смысле этого слова), упрямы, настойчивы и любыми путями достигаете желаемого. Вы всегда держите руку на пульсе, а, точнее, на клаксоне!

Жесткий хват на верхней части руля

-6

Такой способ держать руль присущ людям нервным, раздражительным и крайне мнительным. Они очень бояться совершить ошибку и быть осмеянными, им сложно принимать важные решения из-за постоянных сомнений в их правильности. Кроме того, они практически всегда пытаются контролировать то, что в принципе не находиться в их власти.

Руки на нижней части руля, ладони наружу

-7

Подобный хват является не слишком удобным, да и чего греха таить, весьма опасным, что вам подтвердит любой автоинструктор. Однако если вы являетесь опытным водителем, и такой способ держать руль вас полностью устраивает и не приводит к увеличению аварийной статистики, то вы определенно смелый и решительный человек, лидер по жизни и талантливый руководитель.

Руки на нижней части руля, ладони вовнутрь

-8

Абсолютная противоположность предыдущего хвата. Люди, которые держат рулевое колесо, положив руки на его верхнюю часть и развернув ладони вовнутрь, персоны мягкие и спокойные. Они не склонны к конкуренции и ради достижения собственных целей уж точно не пойдут «по головам». Хотя немного твердости в характере им определенно не помешает.

Руки по обе стороны руля

-9

Это, так называемый, классический хват: когда левая рука располагается на 9– 10 часах, а правая на 14-15 часах. В учебниках этот способ рулежки описывают как максимально правильный и удобный, хотя это, конечно же, вопрос спорный – каждому свое. Водители, выбирающие такое расположение рук на руле, являются людьми уравновешенными, терпеливыми и, чаще всего, успешными во всех сферах своей жизни. Они любят учиться, узнавать что-то новое, расти и развиваться как личность. Водители с классическим хватом абсолютно спокойно признают свои ошибки и готовы работать над их исправлением.

-10

И это только часть способов держать руль. Диву даешься, на какие только чудеса эквилибристики не идут водители, чтобы сделать свое пребывание в автомобиле максимально комфортным. На самом деле, только последний, классический хват является правильным: остальные потенциально опасны как для самого водителя, так и для других участников движения.

Будьте осторожны и внимательны за рулем!

Ну, а все остальные хваты руля и типы характеров можно посмотреть в этом видео: "Типы хвата - часть 1"

Или в этом: "Типы хвата - часть 2"

Буду очень благодарен вашей подписке на канал и лайку под этой записью!

Обязательно подпишитесь на мой Instagram, где публикуются истории из путешествий и эксклюзивных контент со съёмок моих проектов: @snitovskii