Найти тему

SVOLT представляет первый безкобальтовый аккумулятор NMx

Оглавление

Компания SVOLT Energy Technology представила на автосалоне в Чэнду в 2021 году свой первый серийный аккумулятор NMx без содержания кобальта, который будет использоваться в грядущей модели Great Wall ORA Cherry Cat, также представленной на выставке.

Напомним, что NMx - это новый химический состав литий-ионных аккумуляторов с катодным материалом NMx собственной разработки SVOLT (75% никеля и 25% марганца). Ожидается, что за счет удаления кобальта и снижения содержания никеля он будет на 5% дешевле, чем сопоставимый химический состав NCM.

В настоящее время SVOLT предлагает два типа призматических ячеек NMx : 115 Ач в формате, совместимом с платформой Volkswagen Modular Electric Drive Toolkit (MEB), и длинный формат 226 Ач.

ORA Cherry Cat от Great Wall состоит из версии 115 Ач. Мощность блока составляет 82,5 кВтч, а плотность энергии составляет 170 Втч / кг (по сравнению с 245 Втч / кг на уровне элементов), что, как ожидается, обеспечит дальность действия более 600 км (373 миль) "при нормальных температурных условиях. . "

Аккумулятор также обеспечивает достаточную мощность для поддержки ускорения от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) менее чем за 5 секунд.

Компания отмечает, что аккумуляторные элементы и аккумулятор NMx превосходят все требования:

«Пакет SVOLT, не содержащий кобальта, собранный в транспортных средствах, использует модули стандартной платформы MEB, теплоизоляционные материалы аэрокосмического качества и имеет легкую конструкцию. Пакет прошел всесторонние эксплуатационные испытания и испытания на безопасность, а данные испытаний, такие как тепловой разгон, намного превышают национальный стандарт. требования."«Он также имеет ... степень водонепроницаемости IP67, а также высокую энергоемкость и высокую скорость нагрева в условиях низких температур».

Согласно SVOLT, пакеты были протестированы уже более 800 000 км (500 000 миль) в совокупности на прототипах ORA EV.

«С 2020 года пакет без кобальта прошел дорожные испытания в прототипе ORA. Он прошел множество испытаний на эксплуатационные характеристики транспортного средства, в том числе испытание на прочность на дороге, зарядку и разрядку автомобиля, быстрое ускорение, ухудшение характеристик и полную проверку изоляции транспортного средства. Аккумулятор. Совокупный тестовый пробег достиг 800 000 километров, и тестовые данные превосходны ».

Мы не удивлены тем, что первая батарея NMx будет использоваться в электромобиле Great Wall, поскольку SVOLT - это бывшее подразделение по производству аккумуляторных батарей Great Wall Motor Co.

Компания только начинается, но уже привлекла множество клиентов, в том числе группу Stellantis совсем недавно . В список входят Geely Automobile, Dongfeng Motor, Stellantis, SF Motors, ENOVATE, Leap Motor и Hozon Auto.

Серийное производство ячеек NMx началось в июле в Цзинтане, Китай, что является первой из многих производственных площадок, объявленных SVOLT.

Компания поставила перед собой очень амбициозную цель - к 2025 году обеспечить годовую производственную мощность в 200 ГВтч.

Реализуемые проекты Gigafactory:

  • Цзинтан, Чанчжоу, Китай - расширение с 12 ГВтч до 18 ГВтч
  • Провинция Хунань и Хубэй, Китай - 40 ГВтч
  • Суйнин, провинция Сычуань, Китай - 20 ГВтч (10 ГВтч на первом этапе)
  • Хучжоу в провинции Чжэцзян, Китай - 20 ГВтч (10 ГВтч на первом этапе)
  • Лишуй, Китай - 14,6 ГВтч (6,6 ГВтч на первом этапе)
    пакет-формат для гибридов
  • Саарлуис, Германия - 24 ГВтч ( подробнее )
  • оставшаяся мощность в настоящее время все еще находится на стадии оценки

Для строительства аккумуляторных заводов SVOLT активно ищет финансирование и уже завершила два раунда финансирования:

  • A-финансирование: 3,5 миллиарда юаней (примерно 450 миллионов евро) в феврале 2021 года.
  • B-финансирование: 10,28 млрд юаней (примерно 1,33 млрд евро) в начале августа 2021 г.

Литий-ионная химия SVOLT NMx

  • Катодный материал NMx (75% никеля и 25% марганца)
  • аналогичная плотность энергии NCM (примерно на 5% ниже, согласно SVOLT)
  • На 5% дешевле, чем NCM
  • улучшенное циклическое старение и календарное старение по сравнению с NCM (более 2500 неуказанных циклов)

SVOLT NMx 115 Ач

  • емкость 115 Ач
  • энергия 430 Втч (полезная мощность 396 Втч)
  • номинальное напряжение 3,74 В
  • плотность энергии 245 Втч / кг
  • формат: призматический (33,4 x 220 x 102,5 мм), платформа Volkswagen MEB
  • Вес 1,76 кг
  • более 2500 циклов зарядки (не указано)

SVOLT NMx 226 Ач

Второй тип будет доступен в 4 квартале 2021 года и имеет собственный формат ячеек SVOLT L6:

  • емкость 226 Ач
  • плотность энергии 240 Втч / кг
  • Формат L6 (21,5 x 574 x 118 мм)
  • «L-элементы представляют собой длинные аккумуляторные элементы в тонкой призматической конструкции с расположенными сбоку электродами и дегазирующими клапанами»
  • более 2500 циклов зарядки (не указано)