Honda наверстывает упущенное, инвестируя в новые модели электроскутеров, каждая из которых дешевле предыдущей. Новый электроскутер Honda U-BE может занять достойное место среди недорогих электрических скутеров.
U-BE следует по пятам за Honda U-GO, о которой мы рассказывали ранее в этом месяце .
В отличие от U-GO за 1150 долларов, U-BE гораздо более доступен по цене 3099 юаней, или примерно 475 долларов(~35000руб).
И, как вы уже догадались по ценам, пока он доступен только в Китае.
Фактически, это одна из причин, почему компания смогла достичь такой низкой цены. В то время как U-GO, по крайней мере, достиг разумных городских скоростей, превышающих 55 км / ч, U-BE вписывается в ограничения скорости китайских электрических велосипедов, снижая как нормативные расходы, так и стоимость компонентов.
Как электрический велосипед в глазах закона, маленький скутер движется только со скоростью всего 25 км/ч. Это может показаться очень медленным, но если принимать в расчёт, что этот скутер стоит меньше, чем сотовый телефон некоторых производителей.
Скорость - не единственная характеристика, которой не хватает Honda U-BE. Номинальная мощность тоже не впечатляет.
На заднем колесе находится двигатель мощностью 350 Вт небольшого размера. Хорошая новость заключается в том, что в Китае обычно сообщают о продолжительной номинальной мощности двигателя, в отличие от американских брендов, которые рекламируют более высокую пиковую мощность. Плохая новость заключается в том, что даже пиковая мощность вряд ли намного больше, чем вдвое превышает ничтожную цифру в пол-лошадиных силы.
Мотор меньшей мощности, по крайней мере, означает, что скутер хотя бы сможет обойтись меньшим аккумулятором, заметим съёмным. Тем не менее, для тех, кому нужен больший запас хода, Honda предлагает на выбор батареи трех размеров: 48В 15Ач (720 Втч), 48В 20Ач (960 Втч) и 48В 24Ач (1152 Втч). Батареи обеспечивают дальность хода 55 километров, 70 и 80 километров соответственно.
Эти диапазоны кажутся немного завышенными, учитывая размер батарей, и могут даже рассчитываться на основе того, что водитель добавил немного мощности с помощью крошечных педалей, входящим в комплект поставки. Как и другие недорогие и низкоскоростные электрические скутеры, из Китая, у этого есть рудиментарные педали, чтобы гарантировать, что он квалифицируется как электрический велосипед, а это означает, что водителям в некоторых странах, даже не нужны водительские права для управления им. Правда для России это всё же категория М и выше.
Тот факт, что Honda может производить электротранспорт с аккумуляторами приличного размера, цветными экранами, гидравлическими тормозами и плюшевыми сиденьями по таким низким ценам, означает, что есть надежда, что экспортируемые электрические двухколесные транспортные средства однажды будут также иметь разумные цены. По крайней мере, мы можем об этом мечтать, потому что пока в России даже китайские электроскутеры, стоят достаточно дорого.