Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Кузов Avant – удобство, стиль и надежность

Автомобили в кузове «универсал» – это скучно, скажут некоторые. Сугубо семейный автомобиль, ездить за город, да перевозить стройматериалы.

Такой у них сложился образ. Не все ведущие автопроизводители готовы с этим поспорить.

Кузов универсал
Кузов универсал

В Audi – готовы. И у компании из Ингольштадта есть железный аргумент: линейка Avant.

При слове «универсал», или как его раньше уничижительно именовали – «сарай», почему-то сразу вспоминаются старые «американцы» 80-х годов из американских же фильмов: счастливая большая семья переезжает из одного дома поменьше в другой, побольше.

Или популярные у нас еще в начале 90-х Volvo 200-й серии. Надежные, вместительные, безотказные. И скучные. А как же спорт, стиль, элегантность? Неужели нельзя совместить, казалось бы, несовместимое?

RS6
RS6

Слово “avant” можно трактовать по-разному, но происхождение у него одно: от французского слова «авангард», т.е. «передовой». Бытует также мнение, что эта приставка – из-за наклоненной вперед двери багажника, фирменной фишки дизайна Audi в этом сегменте.

Ингольштадтские универсалы, конечно, хвалят за огромный багажник. Но не это выделяет их среди ближайших конкурентов. В первую очередь, облик, совсем не скучный.

Напротив, элегантный и одновременно с этим динамичный, стремительный. Почему-то при виде такой A6 или A4 представляется не строительный магазин, а уходящая вдаль линия скоростного автобана.

Audi Allroad
Audi Allroad

И не просто так: ведь такие «шестерки» и «четверки» существуют также в версиях RS. Тогда под капотом будут красоваться настоящие монстры в лучшем смысле этого слова. Либо 450-сильный, либо 600-сильный мотор, а разгон до сотни, в свою очередь, составит 4.1 с или 3.6 с.

Вместительная и практичная машина для всей семьи и для любых целей, при этом с характером, динамикой и управляемостью суперкара – неплохо, не правда ли?

Вседорожная версия Ауди в кузове Авант
Вседорожная версия Ауди в кузове Авант

Есть еще один интересный вариант. A4 и A6 Avant Allroad. Легендарная система полного привода quattro, увеличенный клиренс и «вседорожная» подвеска – такие «сараи» прекрасны на дороге, а вне дорог дадут фору множеству паркетников.

Совместить несовместимое, оказывается, все-таки можно.

Подписка, палец "вверх" и комментарии приветствуются.

Авто
5,66 млн интересуются