Найти тему
ГК «КОРТРОС» Live

Разобрали на цитаты. ГК «КОРТРОС» в топ-10 рейтинга Медиалогии.

ГК «КОРТРОС» вошла в топ-10 рейтинга Медиалогии по активности информационного поля среди ключевых игроков строительной отрасли за 2 квартал 2021 года. Рейтинг составлен по двум направлениям – присутствию компаний в социальных сетях и в СМИ.

Сегодня мы много говорим о новых медиа, которые получили максимальное внимание читателей. Они доступны в любое время там, где есть интернет. И именно они позволяют максимально точно определить, насколько интересна новость, тема, герой интервью, компания или ее продукт. В интернете возможно быстро получить обратную связь и оперативно реагировать на повестку дня. А также определить самых активных ньюсмейкеров.

На рынке недвижимости есть свои эксперты и компании, которые формируют информационную повестку. Регулярно аналитический центр Медиалогия проводит рейтинг самых цитируемых спикеров и компаний. На этот раз по итогам 2 квартала в топ-10 вошла и ГК «КОРТРОС».

Неодинокие в сети

Активность в социальных сетях во 2 квартале 2021 года позволила компании подняться в рейтинге Медиалогии на 4 пункта выше предыдущей позиции. Система учитывала показатели СМ Индекса – качества упоминаний в соцсетях, объединяющем данные об охвате и вовлечённости. При этом самым ярким показателем для ГК «КОРТРОС» в социальных сетях стало количество репостов, что позволило войти в топ-5 застройщиков по данному параметру. Это значит, что аудитории понравились идеи, представленные в аккаунте и их стали активно распространять.

«Наибольшую реакцию среди пользователей соцсетей получил запущенный девелопером хэштег #эволюциядевелопмента. По данным Медиалогии за время исследования его вовлечённость составила 11 тыс. реакций. Аудитория – 8,03 млн пользователей», – говорится в отчёте Медиалогии. Хэштег #эволюциядевелопмента был приурочен к публикациям с выступлением генерального директора ГК «КОРТРОС» Станислава Киселева на форуме «Движение».

-2

Продвижение в социальных сетях занимает особое место в маркетинговой деятельности компании. Через этот канал застройщик активно информирует дольщиков о ситуации на проектах, что позволяет покупателям держать руку на пульсе и не беспокоиться лишний раз о том, получит ли он ключи в срок.

Когда компания «в теме»

Медийная активность ГК «КОРТРОС» в СМИ также позволила компании войти в топ-10 рейтинга по МедиаИндексу и подняться при этом на 8 пунктов. По информации в отчёте, это стало одним из самых ярких перемещений в рейтинге. А ключевым инфоповодом, поспособствовавшим этому, стало подписание соглашение между ГК «КОРТРОС» и правительством Свердловской области о комплексной застройке территории возле Академического района Екатеринбурга.

«Формат онлайн-вещания сегодня стал несомненным лидером. Расширение присутствия ГК «КОРТРОС» в СМИ и социальных сетях даёт нашей аудитории возможность присутствовать в жизни компании «здесь и сейчас». Для нас – это способ максимально быстро и четко не только донести свою позицию, но и поддержать диалог, особенно это касается соцсетей, где один запущенный хэштег вызывает волну интереса. Информационная открытость компаний всегда большой плюс для бизнеса. Есть информация – есть понимание о деятельности и результатах», – подчеркнула директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.

Ценные цитаты

Во втором квартале 2021 года Безусловным героями профильных и бизнес публикаций стали президент «ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий и коммерческий директор «Кортрос-Москва» Дмитрий Железнов. СМИ активно цитировали спикеров, что позволило компании улучшить свою позицию в рейтинге на 3 пункта и войти в пятерку лидеров отрасли по упоминаниям.

В топ высказываний вышел комментарий Вениамина Голубицкого о заключении компанией соглашения с ДОМ.РФ: “Достижение стратегических и долгосрочных договоренностей между ГК “КОРТРОС” и банком создаёт для нас ещё одну возможность по созданию наилучшего конечного продукта, что является нашей основной задачей“», – отмечается в отчёте Медиалогии.

Примечательно, что для компании остаётся важным, в том числе, прямое общение с клиентами. Так, на сайте Девелопера активно проводились прямые эфиры, темы для которых формировались из конкретных запросов покупателей. О своих проектах застройщик регулярно информирует общественность на канале в Яндекс Дзен.