Найти тему
Бронзовое кольцо

У этого танца должно быть продолжение

Любовь, предавшая себя. Глава 68.

Вечерняя река. Фото автора канала.
Вечерняя река. Фото автора канала.

Пара медленно двигалась в такт музыке. Рахим изнывал от желания коснуться щекой матового лица Альбины, погладить ее волосы, обнять покрепче за тонкую талию.

У Али было одно желание, чтобы этот танец никогда не кончился. Она чувствовала жар чуть дрожащей руки Рахима на своей спине. Ей хотелось быть ближе к нему, прижаться, ощутить тепло его тела. Сто лет у Али не возникало похожего желания. Она уже и забыла, что такое бывает.

Девушка поправила воротник пиджака Рахима, как бы нечаянно задев его за шею, на мгновение прижалась к нему. Пусть это длилось лишь секунду, это было счастье.

Танец закончился. Альбина выскользнула из объятий партнера. Он, не отпуская руку девушки, произнес: «Спасибо, Аленькая, за танец». А она в ответ: «Прошу Вас, не приглашайте меня больше. Сегодня».

Рахим вернулся к своему столу, выпил залпом стакан сока.

- Она сказала, чтобы я ее больше не приглашал и добавила «сегодня». Понимаешь, чтобы сегодня не приглашал, в другие разы разрешено. Значит у этого танца будет продолжение. Я счастлив, брат.

- Оно и заметно, только слепой бы не увидел, что вы вдвоем танцевали в коконе любви. Извини, слащаво получилось, зато правдиво.

- Знаешь, Илья, жизнь прекрасна и насыщена только когда ты любишь. Не важно: жену, любовницу, своих детей, родителей. Я столько лет лишен этого. Женился по залету, ребенок так и не родился. Родители умерли.

Жил по инерции, пока одним весенним утром не увидел прекрасную девушку с темной косой. Она привела дочь в садик. Я наблюдал за ними из окна, не слышал их голоса и о чем они разговаривали. Зато видел, как нежно молодая женщина смотрит на своего ребенка, как осторожно поправляет на ней красный беретик.

Я узнал ее, это Альбина из методкабинета. Каждый день сталкивался с ней и, представляешь, даже не замечал, как она прелестна. Аля казалась мне скучной, строгой занудой, замурованной в железобетонный футляр.

Честное слово, Илюш, я бы ни за что не стал добиваться ее, если бы она была счастлива с мужем. Мне было достаточно того, что она живет где-то рядом, что могу пройти мимо ее дома, встречать ее каждый день, поздороваться и услышать в ответ тихое «здравствуйте».

Хотя говорят, что на чужом несчастье счастья не построишь, я обрадовался, обрадовался безмерно, когда услышал, что Альбина подала на развод. Вся больница была в недоумении, считалось, что у Али идеальная семья.

- Что тебе сказать, брат Рахим? Повезло тебе, даже немного завидую. Романтик ты, у меня с этим намного проще. А за тебя рад, правда.

Рахим разговаривал с другом, сам в это время не сводил глаз с Альбины. Они с сестренкой что-то оживленно обсуждали. В это время в проеме дверей нарисовался муж Али, Василий. Он был явно нетрезв. Подойдя к Альбине, взял ее за локоть и пытался увести.

Василий что-то выкрикивал, но из-за громкой музыки его слов не было слышно. Рахим уже поднялся, чтобы заступиться за девушку. Но тут к Васе подскочил Самат, потащил его к столу. Альбина вырвала руку, оглянулась на Рахима.

Самат ловко налил полный стакан водки, посадил друга за стол, придерживая за плечи, подвинул тарелку с салатом

Эльмира оказалась между Василием и Альбиной, подтолкнула ее к выходу, кивнув Рахиму, дескать, иди! Аля, не оглядываясь, вышла из залы. Рахим последовал за ней.

Они не сговариваясь пошли по центральной улице. Никто на них не обращал внимания. Молодежь гуляла, веселилась, то и дело был слышен веселый, заливистый девичьи смех. Возле трехэтажного дома из белого кирпича Рахим с Алей свернули на тихую улочку, ведущую к реке.

С обеих сторон улицы стоят раскидистые липы. Воздух напоен густым медовым ароматом липового цвета. Они сели на некрашеную лавку возле самого берега. Наступало то время суток, когда солнце вот-вот спрячется за горизонтом. Оно еще светит, но уже розовеют облака, темнее становится синь неба.

На реке кроме них никого не было. Тишину нарушало только кряканье уток, казавших под лучами заходящего солнца отлитыми из бронзы макетами.

Рахим снял пиджак, накинул на плечи Альбины.

- Не замерзла, Аленькая, с реки холодом тянет.

- Почему Вы называете меня «Аленькая»?

- Потому что ты похожа на сказочный нежный аленький цветок. Пожалуйста, не зови меня на «Вы». Я и так рядом с тобой себя стариком чувствую.

Рахим взял в ладони прохладные руки Альбины, заглянул ей в глаза. Она не отвела взгляда.

- Аленькая моя, скажи мне только одно, могу я иметь хоть малейшую надежду когда-нибудь быть с тобой.

- Надежду иметь можете, несомненно. Вы мне нравитесь, но я для себя еще ничего не решила. Пока не получу развод, Вы для меня анестезиолог Рахим Василович. Я для Вас Альбина из методкабинета. Мы просто знакомы.

Продолжение. Начало читайте здесь: Глава 1.

Продолжение читайте здесь: Глава 69.