Найти тему
Зоя Папаскуа

Забытая бабушка

Оглавление

#нескучныйтурагент

Многие читатели уже знакомы с моими рассказами. Все истории взяты из нашей с вами жизни и отражают происходящее вокруг нас. Бывает, что кто-то и сомневается в правдивости моих слов. Но вот один из моих читателей на "Дзен" в личной переписке поделился недавним случаем, произошедшим при его участии в аэропорту Шереметьево и предложил написать рассказ в моей стилистике. А почему бы и нет? Мне даже понравилась идея перессказывать подобные истории. Это как раз развеет сомнения тех, кто не верит, что подобное происходит на самом деле.

История совершенно свежая. Произошла она ранним августовским утром, практически к концу ночной смены работников аэропорта.

В транзитной службе одной из известных авиакомпаний раздался тревожный и срочный сигнал из центральной диспетчерской. Как оказалось, рейс, прибывший из Еревана приземлилсяв Шереметьево с опозданием. В срочном порядке необходимо было организовать пересадку 90 пассажиров на стыковочный рейс в Лос-Анджелес и успеть их зарегистрировать. Времени в обрез: на все про все меньше часа. Задача усложнялась тем, что регистрация должна была осуществляться в терминале D, а стыковочный борт находился в терминале C, что на другом конце аэропорта.

Работники бросились выполнять указание. Самолет уже стоял на посадочной полосе, подали трап. Каждая минута на счету. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы успеть все организовать. Каждый этап был рассчитан до мелочей: на протяжении всего пути расставлены люди в униформах, чтобы направляли пассажиров. Паспортный контроль и служба безопасности в полной готовности. Все предупреждены, что стыковка очень короткая и необходима очень оперативная работа.

Первые пассажиры рванули к терминалу D. Часть работников транзитной службы спешит за ними, стараясь не упустить никого из виду. Остальные принимают с трапа других пассажиров. Уже последняя десятка пошла. И тут уже на завершающем этапе у одного из работников раздается звонок:

- Есть рядом пассажирка с такой-то фамилией?!

Работник расспрашивает пассажиров, но никто не откликается. Приходится сообщить в диспетчерскую:

- Нет никого с такой фамилией. Наверное, уже прошла в терминал. А что случилось?

Оказалось, что одна из пассажирок, схватив, по привычке, паспорта всех родственников, побежала в числе первых в терминал "D". Она так спешила в Лос-Анджелес, что напрочь забыла о том, что с ней летит бабушка, которую сотрудники аэропорта высаживали из самолета на коляске, как пассажирку с ограниченными возможностями. На момент звонка диспетчера внучка уже находилась в терминале "С" и, довольная собой, ожидала посадку в Лос-Анджелес.

А бабушка... Она осталась в терминале "D" без паспорта и посадочного талона.

Источник: https://clck.ru/XBNDA
Источник: https://clck.ru/XBNDA

Работникам аэропорта пришлось срочно разыскивать внучку. Ею оказалась молодая корпулентная особа. Когда внучку, наконец, обнаружили и попросили вернуться за бабушкой, двадцатипятилетняя девица разразилась гневной тирадой, не скупясь на оскорбления. Самое приличное звучало так:

- Я все сделаю, чтобы вас завтра же уволили!

Но служащие аэропорта и не таких видели. Опыт закаляет нервную систему.

- Или вы возвращаетесь в терминал D на паспортный контроль, или остаетесь в Москве. Времени критически мало, а вы тратите его на споры с нами.

Но девица не собиралась сдаваться без боя. Она потребовала вызвать дяденьку с коляской, чтобы ее довезли до терминала "D".

Естественно ей было отказано, потому как сотрудников сопровождения прикрепляют к конкретным и реально нуждающимся в помощи гражданам. Пришлось девице бежать на своих ножках. Как результат - на тот рейс они сесть не успели.

Разразился скандал. Пассажирки возмущались и предъявляли претензии оперативной службе, занимающейся опоздавшими пассажирами. Но им было справедливо замечено, что если бы паспорт находился у владельца, то не возникло бы подобной ситуации. К счастью, авиакомпания нашла достойный выход из ситуации и женщин перебронировали на следующий рейс. Вроде все закончилось хорошо, но мне не дает покоя одна мысль: как можно было забыть о том, что с тобой едет немощная старенькая бабушка? Это ж как надо было желать попасть в Лос-Анджелес, чтобы бежать сломя голову впереди "паровоза" и обронить в этой спешке самое важное - заботу и любовь родному человеку?

К слову, это не первый случай, когда меня удивляют люди, которые пытаются пропихнуться в очереди на посадку или на трапе самолета. Неужели они думают, что улетят раньше остальных? К чему эта бессмысленная суматоха и толкание локтями, если все места уже обозначены в посадочных талонах и садимся в один самолет?

Читайте мои юмористические рассказы. Их легко найти через карту канала.