Найти тему
Компания ВДГБ

Поддержка коробочной версии Битрикс24

Оглавление

Пользователи коробочной версии программы с коммерческой лицензией имеют право на техподдержку. Вы можете получить информационную помощь по вопросам работы в Битрикс24 в настраиваемом мессенджере чата.

Как подключить функцию техподдержки?

Потребность в помощи консультантов Битрикс24 указывается пользователем отдельно. Сделать это можно на странице «Настройки», выбрав разделы «Настройки продукта» - «Настройки модулей» - «Чат-боты Битрикс24». В последнем разделе необходимо поставить галочку возле опции «Поддержка Битрикс24 в коробке».

После этого чат-бот, реализующий функцию поддержки коммерческой версии программы, необходимо активировать. В процессе активации система проверяет обоюдную доступность серверов: администратора и Битрикс24, запрашивает настройки открытой линии, проверяет активность лицензии. При обнаружении ошибок отчеты о сбоях направляются в рабочий чат.

После настройки профессиональной помощи взаимодействие с консультантами происходит в постоянном чат-боте. Найти его можно в окне поиска программы, набрав слово «Техподдержка».

Обратите внимание! Иконка официальной поддержки Битрикс24 представляет собой голубой круг с белыми цифрами «24». Это позволит визуально отличить чат программы от продуктов, которые могут высвечиваться в поиске.

Какие ошибки могут возникнуть в процессе настройки?

Большинство ошибок подключения связаны с доступом в интернет, конфигурацией сервера, неправильным адресом, указанным в настройках опции. В связи с профилем задач поручить их решение следует сисадмину компании.

Типичные примеры ошибок:

  • «указан некорректный адрес сайта» - в строку введены несуществующий адрес ресурса либо ссылка без http;
  • «публичный адрес сайта указывает на локальный хост» - указан адрес, недоступный внешним сетям интернета;
  • «лицензия недействительна» - разрешение использовать Битрикс24 потеряло актуальность;
  • «ошибка соединения». Надпись может появляться в разных случаях: если недоступны портал, сервер Битрикс24, происходит долгая загрузка страницы либо возникли проблемы с SSL-сертификатом. Настройка чат-бота происходит при наличии валидного сертификата, то есть выданного сертификационным центром.

Обратите внимание! Взаимодействовать с консультантами имеет право только администратор программы.

Какие вопросы можно решить с помощью техподдержки?

  • установки Битрикс24 на сервере и устранения стандартных ошибок процесса;
  • создания резервной копии, использования типовых опций и скриптов программы;
  • выбора серверного программного обеспечения для повышения производительности и его настройки;
  • применения настроек, уменьшающих нагрузку на ресурс;
  • установки обновлений и сбоев в действии лицензионного ключа;
  • устранения ошибок, возникающих в ходе эксплуатации проекта;
  • подстройки программы под дизайн сайта, применения API-модулей;
  • настройки безопасности, многосайтовости при трудностях в изучении инструкций;
  • стандартные вопросы функционала Битрикс24 при отсутствии нужных описаний в документах.

Важно! Перед тем, как обратиться в техподдержку, необходимо установить все актуальные обновления программы.

Решением каких вопросов не занимается сервис

  • непосредственно внедрения программы, серверного ПО, создания архивных копий;
  • проверки работы оборудования, производительности системы;
  • доработки программного кода под индивидуальные потребности пользователя;
  • настройки процесса соединения с прокси-сервером;
  • диагностики и устранения сбоев ПО, ошибок баз данных, кроме стандартных;
  • общих принципов программирования, навыков работы с компьютером;
  • разработки отдельных модулей под заказ, скриптов интеграции с платежными системами.

Обратите внимание! Если консультант в чате переписки не может открыть отправленные скриншоты, в программе установлен запрет на чтение файлов неавторизованными пользователями. Отключить опцию можно в разделах «Управление структурой – Файлы и папки».

#битрикс24 #битрикс #инструменты для бизнеса #поддержка #техническая поддержка #техническая поддержка битрикс24 #техподдержка #техподдержка битрикс24