Онлайн-реклама в Соединенных Штатах Америки занимает более 50% на рекламном рынке. Пользователи все больше ориентируются на визуальный контент, поэтому видеоформат получает преимущество в сравнении с другими способами подачи информации.
Сектор активно развивается за счет удачной политики ценообразования, в результате которой стоимость оплаты за тысячу кликов является максимальной на рынке, превышая СМР баннерной рекламы в три раза.
Американцы предпочитают совершать большинство покупок онлайн, через мобильные устройства, при этом трафик из социальных сетей растет огромными темпами. Эти факторы делают YouTube универсальным инструментом для продвижения. За счет кроссплатформенности удается охватить огромную целевую аудиторию, которая пользуется соцсетями крайне редко.
Если зрителя удается зацепить, продемонстрировав способ закрыть его «боли», то он сразу же попадает в автоворонку. Проводя его через информацию о компании, рассказывая о продукции, предлагая различные варианты решений проблем, потребитель проходит путь от первого знакомства до целевого действия. Для дополнительного разогрева используются подписки, чат-боты, email рассылки.
Реклама Ютуб на Америку весьма привлекательна за счет высокой доходности. Количество англоговорящих пользователей существенно расширяет целевую аудиторию, дает высокий рост просмотров. По статистике почти треть потребителей в США приобретают товары и услуги после просмотра рекомендаций креаторов на видеохостинге.
YouTube оптимален для раскрутки компаниям, работающим в образовательной, игровой и IT-сферах. Лучше всего «заходит» зрителям вирусное видео, но шанс создать его крайне невысок. Лишь один ролик из ~2223 обладает подобным эффектом.
Раскрутка видеоролика требует больших финансовых затрат и использования специального софта. К числу иных требований относятся:
- экспертность, качество видеоконтента;
- все теги в первую очередь на английском, и лишь затем – других языках;
- субтитры на каждом ролике;
- в позиции «страна продвижения» указать США;
- отсутствие на ограничение просмотра жителями других стран.
Выйти на стабильный доход можно лишь в случае продвижения канала по продуманной маркетинговой стратегии. Следует учитывать изменившиеся условия обслуживания YouTube. Так, реклама может появляться теперь со всех каналов, а не только партнерских.
Для продвижения необходимо комбинировать таргетинг и ролики на канале. Работа по созданию уникального видеоконтента включает SEO-оптимизацию (режиссура, подбор ключей, органические запросы).
Важным условием является набор максимального количества просмотров в первые сутки, полученных от предварительно собранной ретаргетинговой базы. Канал начнет приносить доход, трафик, клиентов лишь тогда, когда удастся установить стабильные переходы с сайта на YouTube.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-zapustit-reklamu-na-youtube-v-ssha.html