Найти тему
225,3K подписчиков

Лесной гость

155K прочитали

-Аленка, учись готовить! - Зинаида Матвеевна поставила на стол корзину с едой. - Ты замуж-то вышла, не я! Да и тяжело мне, старой, после работы обеды наготавливать!

-Теть Зин, я пытаюсь! Но у меня ничего не получается! - Алена сделала жалостливое лицо.

Начало. Предыдущая

-Ну так своему муженьку-то и скажи! Я ей-Богу устала! Да и не нанималась я к тебе в поварихи!

-Теть Зин, ну потерпи еще немножко! Я честно-честно научусь!

-Научишься ты! - бормотала Зинаида, выставляя из корзинки кастрюлю с супом, кастрюльку с пюре, сковородку с котлетами. - Да и готовь, как получается. Ему, поди, пьяному-то все равно, че есть!

Алена промолчала. Не могла она сказать тетке, что Юрий, хоть пьяный хоть трезвый, требовал от жены идеальную чистоту, глаженные простыни и свежий вкусный ужин. Сразу после работы Алена неслась домой, чтобы начать уборку и стирку, потому как муж чистоту-то любил, но сам прибирать, даже за собой, и не думал. Считал это женским делом. И если, ко всему прочему, Алене еще и готовить, то это хоть и спать совсем не ложись!

Внезапно на крыльце послышались тяжелые шаги. Алена с Зинаидой переглянулись: кто бы это мог быть? Юрий так рано последнее время не приходил.. Но это оказался именно он.

-О! У нас гости! - мужчина был трезв. - А ну, женушка, метни-ко на стол! Ну а ты, Зинаида, какими судьбами? По племяннице соскучилась? Так вроде каждый день видитесь?

-Так я непосредственно по профессии своей! - Зинаида строго поджала губы. - Ты, зятек, что это свою жену не бережешь? Гляди, она вся бледная и худая! А ей в ее положении этого никак нельзя!

-Так, а я че сделаю? Говорил, пусть бросает свою работу. Дома сидит. Так нет же, она все бегает!

-Так она на работе хоть от домашних дел отдыхает! Вы вроде вдвоем живете, а она хозяйничает, будто у нее семеро по лавкам!

-Так на то она и баба! Не я же должен домашнюю работу делать!

-Ты и не делай! Ты помогай! Лишний раз да и убери со стола, вымой за собой посуду.

-Слышь, Зинаида, может мне еще и родить за нее?

-Так и придется! Она с утра до ночи на ногах! А ей отдыхать больше надо! Так не один организм не выдержит! Это я тебе как врач говорю! Потеряет она с такими нагрузками ребенка-то!

-Че?!? - глаза Юрия налились кровью. - Пусть только попробует! Слышь, Аленка? Только попробуй!

Мужчина вскочил со стула и кинулся к супруге, но она тут же согнулась пополам и застонала:

-Ай-ай! Живот!!! Ай, как больно!

-Вот видишь, что ты наделал? - Зинаида бросилась к племяннице и, обняв ее, повела в спальню.

-Какие нежные! - сплюнул Юрий. - Раньше бабы рожали как кошки, а сейчас... То нельзя, это нельзя...

Он открыл холодильник, достал оттуда бутылку и сделал большой глоток прямо из горлышка.

_________________________________________________

-Папа! Когда вы все успели? - Марина с Егором сидели за праздничным столом, накрытым в честь их приезда.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

-Так с петухами вставали и пока солнце не сядет - в дом не заходили! - заулыбалась Елизавета.

-Вот это молодцы! - Егор в восхищении глядел на тестя.

-Ну, мы ж не вдвоем. Пришлось просить помощи, - скромно пояснил Федор.

-Денег-то хватило? - забеспокоился Егор.

-А ты что, не знал сколько у тебя на счету? Там еще на один такой дом хватит! - засмеялся Арсений.

-Да? Честно, не знал, - улыбнулся Егор. Перед отъездом он выписал доверенность на тестя, чтобы тот мог распоряжаться его денежными средствами. - Я ведь ни разу этот счет и не проверял. Предполагал, что там прилично, но чтоб так...

-Так, так! - Федор поднял рюмку. - Ну, за приезд!

Мужчины дружно чокнулись.

Пока молодожены были в отъезде, Федор с помощниками умудрились сделать пристрой к дому такого же размера, как и сам дом. Так же они переделали крышу, сделав ее единой для всего огромного дома и теперь планировали обустроить там еще пару жилых помещений.

-Ну, второй-то этаж в этом году не успеем, - рассуждал Арсений, - поэтому и заниматься пока не будем, а вот с остальным поторопимся. Там еще много работы. Но к новому году, обещаю, все уже будет готово!

-Спасибо! - Егор посмотрел на Марину. - Как я удачно женился!

_______________________________________

-Ну что за бабы мне попадаются! - жаловался Юрий своему собутыльнику Василию. Они сидели на кухне у Юрия дома и пили горькую. - Одна дура сначала родить не могла, а когда собралась - ничего не сказала. Я ж не знал, что она того... Может быть и не ударил бы ее. Да и если и ударил! Ишь, какие нежные! Сразу на развод! А теперь моего ребенка какой-то чужой мужик будет воспитывать!

-Так ты забери, Григорич! У тебя вон связи, деньги.

-Я б забрал, да этот... Докторишка... Возомнил из себя неведь кого... Говорит, только подойди, мол, сразу уеду отсюдова. Останетесь без хирурга! А наши начальники из области на его сторону встали. А нашта он нам? Жили же раньше как-то и без него!

-Это ты верно говоришь, Юра! - поддакивал Василий, подливая в стаканы. - А Аленка-то у тебя где?

-Ой тоже, не баба, а недоразумение! Мне, грит, работать по дому нельзя, а то, мол, ребенка потеряю! Ну вот че они все такие хлипкие-то? Моя мать вон и рожала и хозяйством занималась. И от отца получала, а ничего! А эта - сразу в район, в больницу. Сохраняться ей, говорит, надо!

В это время в дом вошла Алена. За ней Зинаида.

-О! Жена вернулась! - радостно закричал Юрий. - Ну че, сохранилась?

-Нет, Юра, - проговорила Алена и всхлипнула, - я потеряла ребенка.

-Как? Как ты его потеряла? - закричал Юрий, вскакивая со стула. - Да ты че, совсем офигела? Да я тебя!...

Он подскочил к жене и несколько раз ее ударил. Василий и Зинаида кинулись между ними, но злость придала Юрию сил и он отшвырнул их как кукол.

-Зина, беги за помощью! - закричал Василий. Женщина не заставила себя долго упрашивать. К ее счастью, едва выбежав из дома, она натолкнулась на хирурга.

-Егор Дмитрич! Спаси! Там Юрка Алену избивает!

Егор бросился в дом Юрия. Оттащив обезумевшего мужчину от жены, он несколько раз ударил его. Юрий обмяк и сел на пол. Егор подскочил к Алене. Все лицо женщины было в крови. Велев Зинаиде принести аптечку, Егор начал осматривать другие части тела. После того, как Зинаида дала ему бинты и перекись, отправил ее за участковым.

Продолжение..