Мульти — значит много. Если в обычной школе в процессе обучения используют в основном два канала восприятия информации-это зрение и слух, то при мультисенсорном подходе, или вообще при любой познавательной или коррекционной деятельности я использую несколько сенсорных каналов. Например, при работе с музыкой мы говорим, что два плоских слова весело и грустно, не отражают всю полноту и многомерность этого явления. Музыка может предстать перед нами в виде спектра цветов, симфонии запахов, времени суток или года, в виде человека или животного, танца. Научить слушать, слышать, чувствовать и сопереживать - вот основная задача учителя. Не бояться быть неформатным. Вот вам идея для занятия. Вдохновение всегда приходит в процессе. Экспериментируйте, а результаты не заставят себя долго ждать. Скажу сейчас избитую фразу, но она более чем уместна сейчас. Мы не помним события своей жизни, но мы помним всегда , что мы чувствовали в тот момент. Будьте живыми, чувствующими и радостными.
Марина Владимировна
Автор Методики Мультисенсорного Развития
мультисенсорный подход в воспитании
#мультисенсорныйподход #школа #дети #семейноеобучение #образование #мсписьмо #мсгимнастика