- Все уже строятся. Инга, идем к нашему классу. - Беря ее под руку и увлекая за ушедшими вперед Дашей и Эллой, сказала Ксения.
В противоположность Инге и Даше, она была яркой натуральной блондинкой, с длинными волосами, затянутыми в тугую косу и глазами такого пронзительного серо-стального цвета, что казалось, будто об него можно пораниться.
В моей истории все начинается в далекие 80-е годы XX века и продолжается в веке ХXI. Мои герои пока еще совсем юные - они пока еще школьники, но на протяжении романа они будут вместе с нами взрослеть, любить, бороться за свое счастье, создавать свои семьи и, к сожалению, ненавидеть. Объединившись, они раскроют тайну проклятия рода Вронских, столкнутся с необычными способностями и мистикой. Судьба неоднократно будет испытывать их. Они пройдут через боль, потери и расставания, но в итоге - Его Величество Случай все расставит по своим местам. Пожелаем им удачи!
Подругам иногда было очень тяжело общаться с ней - девушка была несколько заносчива и надменна. Зная, что пусть она и не так красива, как Инга и не так верна в дружбе, как Даша или Элла, Ксения считала, что раз она первая ученица в классе, то значит и имеет полное право быть «тираном» в их маленькой компании.
Ни одна из девушек, кроме Эллы, каждую неделю, влюблявшейся в нового молодого человека и как всегда без взаимности, сейчас не дружил с мальчиком, но каждая из них уже благополучно испытала и пережила первую любовь.
Все переболели ей, как в детстве «ветрянкой», как выразилась Даша, без серьезных осложнений, но у Инги все оказалось значительно тяжелее, чем предполагали вначале. Ее сердечка позже всех коснулась первая любовь и принесла с собой не радость встреч, как у подруг, а безответное чувство, превратив, светлую и чистую первую влюбленность в постоянные терзания и слезы ночью в подушку.
Да, она была влюблена, и настолько серьезно, что удивляла и пугала своих подруг. Они знали, что ей нравится старшеклассник и, видя сейчас, как она расстроена, не встретив его на праздничной линейке, старались, как могли, отвлечь ее от грустных мыслей.
Инга никогда не встречалась с ним, и молодой человек даже не подозревал о ее чувствах, не догадывался, как много значило для нее хотя бы изредка видеть его на переменах в школе. И вот теперь она лишилась и этого, а ведь еще сегодня утром она в приподнятом настроении спешила в школу, мечтая о встрече с ним ...
Но не только Арбениной нравился шестнадцатилетний Виктор Вронский, который, несмотря на выдержанный и уравновешенный характер, был любимцем женской половины школы.
Мало кто из девушек остался равнодушным к его хорошо сложенной, в тугих мускулах, спортивной фигуре и рукам, с длинными и красивыми, как у художника пальцами. Но хрупким он казался только лишь на первый взгляд и те, кто видел его на уроках физкультуры, поражались возможностям его тела и невероятной силе рук.
С семи лет он занимался восточными единоборствами, и тренеры прочили ему большое спортивное будущее, поражаясь в душе возможностям его тела, силе удара и какому-то звериному ощущению опасности.
Все давалось ему настолько легко, что он уже давно превзошел всех своих учителей и предела его возможностям не видел никто. Восточные единоборства в, купе с восточной мудростью что преподавали сенсеи, выработали в нем выдержанность, и уверенность в себе.
Никто никогда не видел, чтобы он злился, или с кем-то выяснял отношения, как другие ребята. Но таким он был не всегда.
Именно в последнее время с ним стало происходить что-то странное, выходящее за рамки понимания.
Внезапно проснувшаяся в нем внутренняя сила, постепенно меняла его и подчиняла себе, заставляя все больше, как внешне, так и внутренне отличаться от сверстников, и вынуждала другими глазами смотреть на них и окружающий его мир.
Он словно видел души людей, окрашенные, как в яркие цвета доброты, любви и верности, так и в мрачные цвета ненависти, зависти и злости.
Все это очень мешало ему общаться со всеми, так же, как и прежде - очень сложно было видеть, что улыбающейся тебе человек на самом деле ничего, кроме зависти или презрения не испытывает к тебе.
Но очень скоро Виктор научился контролировать свои способности и заглядывал в души людей только лишь в моменты крайней необходимости, считая, что не имеет права вторгаться в святая святых человека.
Но перемены коснулись не только его внутреннего мира, но и внешности. Незаметно, из обычного мальчишки, с кудрявой копной рыжеватых волос, он превратился в очень красивого молодого человека с волнистыми, необычного пепельного цвета волосами.
Зачесанные назад кудри открывали высокий лоб и опушенные длинными темными ресницами васильково-синие глаза, необычный разрез и взгляд которых производили совершенно неизгладимое впечатление на окружающих его людей.
Тонкий нос плавной линией спускался от четкой линии темных бровей к красиво очерченным губам не привыкшего улыбаться и в одночасье повзрослевшего человека, очень рано простившегося с детством. Все черты его красивого лица, в сочетании друг с другом, говорили о твердом мужском характере, честности и еще о чем-то очень хрупком и ранимом, но настолько тщательно спрятанном от всех, что никто действительно не подозревал об этом…
Все, одноклассники Вронского, а также остальные школьники очень быстро заметили происходящие с ним перемены, и неправильно истолковав его выдержанный и несколько замкнутый характер, а также спокойное, почти равнодушное отношение к девушкам, что постоянно вились возле него, решили, что он слишком холодный.
Никто не мог понять, что у него творится в душе, о чем он думает и что интересует его. Привыкнув к тому же, что его красивые синие глаза никогда не выдают эмоции, никто даже не подозревал, что все это всего лишь маска, скрывающая очень ранимую душу.
Действительно не понимая, что с ним происходит, Вронский был вынужден постоянно сдерживать себя, свои эмоции, и самое главное, странные способности, слишком часто в последнее время дававшие себя знать.
Если раньше это и происходило с ним, то только лишь в минуты нервного напряжения или волнения. И тогда пусть и с трудом, но он все же мог контролировать это, но в последнее время сильно возросшие возможности стали давать о себе знать практически ежедневно, грозя рано или поздно выйти из-под контроля.
Основная же проблема Вронского заключалась в том, что он никому, даже лучшему другу, с которым общался с пяти лет, не мог рассказать об этом, боясь, что его просто сочтут сумасшедшим фантазером…
- Инга, можно я приду к тебе сегодня в гости? - Спросила украдкой у подруги Элла. - Ксюшка к тебе не собиралась?
- Нет. А что, она тебе может помешать? - Удивилась Инга, прекрасно зная, что у них нет друг от друга никаких секретов.
- Нет, но я все же не хотела бы, чтобы еще кто-нибудь знал об этом. Мало того, что она и так никогда мне не верила, так теперь еще и издеваться стала.
- Хорошо. Приходи в любое время. - Согласилась Инга, тоже не раз пострадавшая от язвительности Ксении.
Понравился рассказ? Если вы любите читать истории из нашей жизни, если вам интересны рассказы о любви и предательстве, семье и верности — ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал. Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна.
И еще одна просьба… Если канал понравился, если вам не трудно, если вы считаете мою история интересной - поделитесь ссылкой на канал в соцсетях. Буду вам очень благодарна!!!