Трасса. Калмыкия.
Температура воздуха +45C°.
Сколько в тени — не знаю, да и нет ее, тени то. Разве, что ее отбрасывает мой мотоцикл и я.
В такие минуты посещает мысль, что цвет шлема(чёрный), имеет значение.
Калмыкия — испытание.
Скучная прямая длинной в 400км. с редкими заправками, на которых внутрь не попасть и единственно возможный контакт с кондиционером — это смотреть на него через окно кассира и замечать в ее(кассира) неспешных движениях демонстрацию превосходства над тобой.
«Вот какие дни выдаются, когда выбираешь неправильное хобби» — посещает тебя, глядя на безжизненный пейзаж вокруг. Шлем снимать нет ни малейшего желания, несмотря на жару. Не хочется тратить энергию, да и давать себе ложную надежду. Ехать ещё минимум 4 часа.
«А ведь в детстве ненавидел шапки» — закрадывается вдруг — «А теперь все лето, да и ещё и по собственному желанию…»
Итак, меня зовут Илья.
И главное мое хобби — путешествия верхом… на мотоцикле.
Чтобы лучше дать представление о своём портрете — я не из этих байкеров-одиноких волков, что вечно в масле и бензине, громко проезжающие по жилым районам ваших городов, в попытке продемонстрировать собственную значимость. О нет, ребята. Я совершенно обычный паренёк и занимаюсь развитием сферы гостеприимства.
До недавнего времени я приемлил только комфортный отдых, а мотоциклы были для меня, чем то вроде стильного способа передвижения по городу. Да и в путешествия я особо не ездил, было стойкое ощущение, что это пустая трата денег и времени и лучше эти ресурсы потратить на… а черт его знает, на что я их тратил.
Одно я знал точно: все эти «all inclusive» не для меня, ни при каких.
Но что-то сильно изменилось в парадигме моих ценностей и вот я уже верхом решаю доехать до Крыма. Осилить свою первую тысячу километров. Затем ещё. И ещё.
В моей голове это выглядит как стоп-кадр из американских фильмов, в которых герой устремляется к закату, ветер развивает его волосы и выражение на его лице — квинтэссенция счастья.
На деле все совсем иначе.
Главное, что мне известно о мотопутешествиях сейчас — это всегда челлендж.
Это не самый практичный транспорт. Когда идёт дождь — ты мокнешь, когда температура воздуха внезапно падает — ты мёрзнешь, а любая аварийная ситуация для тебя всегда — смертельный риск.
И все же, это ни с чем не сравнимый кайф. Есть в этом что-то от медитации. Нахождение в моменте.
В седле ты проживаешь все, что случается с тобой, на 150%. Дождь, разбитый асфальт, нашествие саранчи в поле вдоль трассы — все становится приключением.
Всегда, когда на весах комфорт и впечатления, я сделаю выбор в пользу последнего.
Потому, как только весной столбик термометра показывает плюс, самое время доставать мою лётную «шапку».