Любовь, предавшая себя. Глава 67.
Вечер проходил в скромном заведении, в популярном у молодежи кафе с редким названием «Рассвет». Сдвинули вместе пять столов у окна. Девушки помогли официантке накрыть стол. Эльмира, переодетая в легкое светлое-сиреневое шифоновое платье с оборками, была похожа на шаловливую бабочку или на экзотический цветок ириса.
Улыбка не сходила с ее лица. Все получилось прекрасно. Она молодец, уложилась в бюджет. Стол при этом выглядит шикарно. Салаты, бутерброды с красной рыбой, нарезки из сыра и колбасы. Еще два горячих будет.
За столом царила дружеская атмосфера. Все были знакомы друг с другом. Пошли тосты, поздравления, пожелания. Свидетелями были, конечно, Рамазан с Люцией. Они любили и умели угощать. Скоро все присутствующие были навеселе. В кафе зазвучала музыка, пошли танцы.
Подходили знакомые от других столов, тоже поздравляли, выпивали за здоровье молодых. То и дело раздавалось дружное «Горько, горько, горько!».
Альбина с Эльмирой веселились от души. Давно они так не танцевали. Одна в сиреневом, другая в светло-персиковом нарядах, были хороши как никогда. Самат любовался своей женушкой. Наконец-то он успокоился. Штампик в паспорте стоит, бывший ухажер Эли уехал. Ревновать не с чего. Пусть потанцует, отведет душеньку его любимая.
Еще один человек внимательно наблюдал за сестренками. В углу под пальмой сидели за столом двое довольно молодых мужчин. Один из них Рахим Василович. Он пришел в кафе отметить встречу со своим бывшим однокурсником Ильей, приехавшим к родителям в отпуск.
Илья сходу заметил, на кого обращен взгляд его друга.
- Рахим, которая из двух? Не твоя ли девушка замуж выходит, очень уж ты поникшим выглядишь.
- Нет, друг-товарищ, не моя, но от этого не легче. Мне без ума нравится ее сестра, та, что с темненькими волосами.
- Так в чем же дело. Похоже, она свободна, мужчины возле нее не видно. Почему не подойдешь, чего ждешь.
- Понимаешь, она слишком молода, вернее я слишком стар для нее. Я по пытался как-то обратить ее внимание на себя, она избегает встреч со мной. Мы работаем в одной больнице. Поликлиника, в которой работает Альбина, стоит буквально через дорогу от хирургического отделения.
Мы могли бы вместе ходить на работу, общаться по дороге. Садик, в который она водит дочку, находится прямо напротив моего дома. Нет же, она ухитряется обойти квартал, либо перейти на другую сторону улицы. Стесняется.
- У нее дочка, она замужем, поэтому стесняется?
- На стадии развода. Думаю, дело в том, что я ей не подхожу. Сказать прямо она не может, боится обидеть. Нужно это принять и отступиться.
- Ну, что ты за человек, не мужик, а тесто кислое какое-то. Стар он, видите ли для нее. До сорока лет дожил, а ума не нажил. Я тебе скажу, как опытный человек, она в тебя влюблена, при том, по уши. Не стесняется она тебя ни разу, боится, что ты догадаешься о ее чувствах.
Ты же знаком с сестрой Альбины? Иди, поздравь молодых, заодно пригласишь на танец свою коллегу.
- Неудобно, Илюш, я же изрядно выпил. Что она про меня подумает?
- Ничего она не подумает, свадьба у сестры, она что ли не выпила? Иди, давай, не то до морковкина заговенья будешь выжидать удобного случая. Иди говорю, а то сам пойду и познакомлюсь.
Аля давно заметила Рахима вместе с симпатичным незнакомцем, сидящих за угловым столом. Она то краснела, то бледнела, почувствовав, что они говорят про нее. Девушке хотелось, чтобы он пригласил хотя бы на один танец. Хотела этого и боялась.
Наконец, он решился, встал, но друг его дернул за пиджак.
- Куда ты пошел? Подожди, когда медленный танец будет. Что толку рядом с девушкой выпрыгивать!
Рахим обратно сел на стул.
- Нет, друг, не пойдет она со мной танцевать, постесняется, столько народу в кафе.
- Все, иди, само то, танго. Иди, говорю!
Рахим через весь зал прошел к Альбине, забыв даже поздравить молодых. Увидев Рахима, Аля сама сделала шаг навстречу, положила руки ему на плечи. Мужчина приобнял ее одной рукой, другую положив на ее руку.
Он чувствовал, как шелковые волосы касаются тыльной стороны его ладони, слышал учащенный пульс, ощущал нежность кожи ее горячей руки. От девушки исходил тонкий аромат, как будто давно знакомый. Да, так пахнет в сосновом бору в начале мая, когда зацветают цветы Иван да Марья.
Продолжение. Начало читайте здесь: Глава 1.
Продолжение читайте здесь: Глава 68.