Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что китайцы добились существенного прогресса в автомобилестроении.
В настоящее время, компании из Поднебесной способны производить весьма интересную продукцию и особенно хорошо у них сейчас получаются кроссоверы средних и крупных габаритов.
Об одном таком кроссовере я бы хотел поговорить ниже. Китайцы позиционируют его не меньше, чем конкурента Volvo XC90 и есть у них для этого все основания.
Речь сегодня пойдет о премиум-кроссовере под названием Lynk&Co 09. Разработкой модели занималась компания Geely, причем создатели применяли опыт и технологии Volvo, а также шведскую платформу SPA, на которой кстати, спроектирован Volvo XC90.
Нужно отметить, что обе машины имеют схожие габариты. Но преимущество Lynk&Co 09 заключается в том, что китайский кроссовер предлагает семиместную посадочную конфигурацию салона, а значит, более оптимально подготовлен под эксплуатацию семьей.
Список оснащения тоже впечатляет. В него будут входить многозонный климат-контроль, система мультимедиа с крупным тачскрином и круговым видеообзором, виртуальная комбинация приборов, кожаная обивка салона, вентиляция передних кресел и их электрорегулировки, подогрев задних сидений, панорамная крыша, электронные помощники при езде, радарный круиз-контроль, светодиодная оптика с адаптивным освещением и многое другое.
Снаружи Lynk&Co 09 получился довольно грозным. На такие мысли наводят облицовка радиатора с вертикальными рейками, многосекционная головная оптика, мускулистые выштамповки кузова и его низкая крыша, четыре выхлопных патрубка с интеграцией в диффузор заднего бампера. При этом все пропорции очень гармоничные и машина смотрится выигрышно с любого ракурса.
В салоне чувствуется новомодная архитектура хай-тека, которая нашла свое воплощение в виртуальной комбинации приборов и сенсорных панелях на консоли.
В целом, ничто из органов управления не выглядит инородным элементом. Кроме того, удачно подобранная отделка и цветовая гамма хорошо дополняют все это многообразие, что окружает водителя и переднего пассажира.
Основу силовой гаммы китайского премиум-кроссовера составляют гибридные вариации, в основу которых лег турбомотор 2.0 литра.
Первая версия – мягкий гибрид, что подразумевает наличие 48-Вольтового стартер-генератора и мощность в 252 лошадиные силы.
В другом случае речь идет о сотрудничестве бензинового турбодвижка с рядом электродвигателей, что на выходе позволяет добиться мощности в 431 л.с.
Точная дата продаж в настоящее время не раскрывается. Но по предварительной информации, поступать в дилерские центры Китая первые Lynk&Co 09 начнут уже в сентябре 2021 года. Привезут ли нам в будущем этот кроссовер пока неизвестно.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно