"Мила остро ощутила, что ничего из произошедшего с нею, кроме потери денег, её мужа не волнует. Ни её состояние, ни её изуродованное лицо… волнует только то, когда рабочая лошадь снова сможет встать на копыта и выйти на борозду".
Глава 11.
Достав из пакета, куда заботливая Наталья сложила её вещи, свой старенький телефон, купленный по случаю у коллеги по библиотеке, Мила набрала номер мужа. Но старый аппарат жалобно пискнул и погас, моргнув на прощание угасающим экраном.
Вздохнув, Мила подумала, что искать по больнице подходящее зарядное устройство для такого раритета – занятие бесполезное, да и пока еще она не ощущала себя достаточно окрепшей, чтобы ходить по этажам.
В Милину палату, чуть пригнув голову в виду своего богатырского сложения, вошёл Георгий Николаевич Завальский – заведующий отделением и непосредственный начальник Милы.
- Ну что, как самочувствие, коллега? Что болит, что беспокоит?
- Здравствуйте, Георгий Николаевич. Ничего не болит, всё хорошо, - улыбнулась Мила доктору, как могла из-за повязки на лице.
Хотя на самом деле у неё немного кружилась голова, и лицо болело всё сильнее. Но доктор был человеком опытным и сам всё прекрасно понимал. Вскоре после его визита в палату к Миле заглянула Анечка – молодая и улыбчивая медсестричка. После сделанного Анечкой укола Миле будто бы даже дышать стало легче, и она подумала, что неплохо было бы еще поспать. По крайней мере, она выспится сейчас, в покое и одиночестве.
- А вот и я, не спишь еще? – в палату заглянула Наталья с подносом в руках, - А я тебе вот из столовой прихватила вкусненького, Полина Петровна как услышала, что это для тебя, положила паровых котлеток парочку. Давай-ка, я тебе помогу.
Запах еды пробудил в голодной Миле аппетит, и она вспомнила, что не ела уже почти два дня. Пока Мила с удовольствием поглощала то, что принесла Наталья, та старалась отвлечь её рассказами о новостях в их отделении.
- Тёть Наташа, а ко мне посетителям-то можно? Ведь муж придет, и сын… а у меня телефон разрядился, зарядки нет… Володя был уже, наверное?
Наталья смущенно отвела глаза, а после негромко произнесла:
- Я сама на домашний вам звонила, мужу твоему… Он сказал, пока не сможет прийти, работы много…но ты не переживай, я сегодня еще раз позвоню и сыну твоему скажу, пусть принесёт зарядное устройство тебе.
Милин аппетит пропал, как не бывало. Кое-как дождавшись, когда тетя Наташа уйдет по своим делам, обещая еще заглянуть в конце своей смены, Мила попыталась осторожно встать с кровати. Опустив ноги, она подождала, пока лёгкое головокружение отступит, и, держась за спинку кровати, подошла к раковине, над которой висело помутневшее от времени зеркало.
«Да уж… - пронеслось с лёгким гудением в её голове, - Я и до этого блистала неземной красотой, а теперь…»
В зеркале отразилась замотанная бинтами голова с всклокоченными волосами. Бледное, с лёгкой зеленью лицо говорило Миле, что с кровати она встала очень даже зря, и она потихоньку отправилась обратно.
За всё время, что Мила находилась в больнице, Володя пришёл к ней всего один раз, а Димка забегал дважды. Володя принёс жене пару горстей сушёных яблок, явно презентованных от щедрот душевных Тамарой Валентиновной, и зарядное устройство от Милиного телефона.
- Что врачи говорят, тебя когда выпишут? – спросил Володя, старательно отводя глаза в сторону от Милиного лица, - Я в этот раз свои деньги вложил, взамен украденных, так что следующий платёж сама будешь вносить уже. Полиция говорит, что вряд ли кого-то найдут, из этих yблюдкoв… Думаю, нам никто украденного не вернёт…
Мила остро ощутила, что ничего из произошедшего с нею, кроме потери денег, её мужа не волнует. Ни её состояние, ни её изуродованное лицо… волнует только то, когда рабочая лошадь снова сможет встать на копыта и выйти на борозду.
- Знаешь, Володя, а я, наверное, и в следующий раз не смогу внести платёж. Буду здоровье восстанавливать своё, а ты, если хочешь, я могу тебе свою долю в твоей квартире подарить.
Мила нарочно сделала акцент на словосочетании «в твоей квартире», но Володя вдруг резко засобирался, неуклюже оправдываясь тем, что ему теперь приходится задерживаться на работе, а Димка совсем ему не помогает по дому – даже пропылесосить не может или посуду помыть – всё время где-то пропадает.
Мила проводила мужа взглядом, и подумала, что она как-то же справлялась и с двумя своими работами, и с уборкой, и с приготовлением еды на семью. Только сейчас она задумалась, а так ли это всё было необходимо…
Она не любила сама себя, считала никчёмной, некрасивой и никому не нужной, что же теперь удивляться, что и муж, и сын относятся к ней совершенно так же.
От Автора:
Дорогие мои Читатели!
Этот рассказ публикуется по две главы в день - в 7.00 и в 15.00 часов по времени города Екатеринбурга. Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту.
Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно!
Прошу вас беречь нервы и хрупкие души друг друга, никакой рассказ не стоит нервных клеток ни ваших собственных, ни ваших собеседников, поэтому будьте терпимы друг к другу! Вынуждена предупредить, что грубияны будут жестоко казнены заблокированы))).
Спасибо, за ваши 👍, за комментарии и поддержку! Канал существует только благодаря вам и для вас!